«Билайн» Бизнес запускает новую услугу "Легкий шаг в Билайн" для клиентов фиксированной связи

«Билайн» Бизнес объявляет о запуске новой услуги «Легкий шаг в Билайн» для корпоративных клиентов стационарной телефонии. Данная услуга позволит компаниям, подключающимся к услугам фиксированной связи «Билайн», не потерять ни одного звонка от своих клиентов, а также получить существенные льготы при подключении новых телефонных номеров.

При этом все, кто позвонит на прежний номер, прослушают краткое сообщение об изменении номера клиента, после чего звонок сразу же будет переведен на его новый номер «Билайн» и клиент сможет ответить на звонок. Данный сервис предоставляется на бесплатной основе и действует в течение трех месяцев с момента подключения к услугам стационарной телефонии «Билайн». Кроме того, в течение этого же периода клиент не будет платить абонентские платежи за новый номер.

«Смена телефонного номера компании, который известен клиентам и партнерам по бизнесу – весьма неприятный процесс, грозящий потерей важных контактов. С новой услугой «Легкий шаг в Билайн на фиксированной связи» клиенты могут быть уверены, что ни один звонок не будет потерян, и партнеры по бизнесу всегда останутся на связи. При этом клиенты получат специальные условия на подключение новых телефонных номеров», - говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента, ОАО «ВымпелКом».

В настоящий момент услуга доступна корпоративным клиентам Москвы и Санкт-Петербурга. Подключение данной услуги возможно на не более чем три номера и при условии, что договор на предоставление телекоммуникационных услуг будет заключен на один год или на больший срок.

Подробнее об услуге смотрите на сайте b2b.beeline.ru.

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение ГК «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги порядка 200 тысяч корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом», включая международные, междугородные, зоновые и местные каналы составляет 87 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

«ВымпелКом» является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 868 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 марта 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 186 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: операторы фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, операторы связи