Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный «Личный кабинет», который позволяет консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе.
В новой системе самообслуживания клиенты смогут комфортно управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников и при превышении лимита расходов провести взаиморасчеты, выгрузив отчет в средства бухгалтерского программного обеспечения, настроить нотификацию об операциях в системе и уровень доступа для сотрудников компании. Все это позволит повысить эффективность работы и сократить трудозатраты клиентов на получение нужных отчетов, анализ финансовой информации по корпоративному контракту и оперативное внесение изменений в договор.
Таким образом, помимо основных функций самообслуживания (подключение/отключение услуг, блокировка/разблокировка номеров, получение базовых отчетов), система предлагает следующие возможности*:
· Единый личный кабинет для услуг мобильной и фиксированной связи;
· Пользовательские иерархии сотрудников (создание групп абонентов для выполнения однотипных операций; отображение имен сотрудников, соответствующих номерам телефонов, в отчетах по детализации);
· Настраиваемые отчеты и Конструктор отчетов (возможность выбора нужной информации для отображения в отчетах; сортировка абонентов по различным признакам; выгрузка информации по тарифам и услугам, предоставление сотрудникам отчетов по детализации вызовов и начислениям);
· Анализатор счета (разделение звонков сотрудников на служебные и личные);
· Каталог продуктов и услуг (раздел личного кабинета, в котором содержатся предложения тарифных планов, корпоративных решений и сервисов на базе мобильных и фиксированных сетей, а также различные специальные предложения; возможность выбора и заказа интересующих услуг, отслеживание статуса заказа);
· Массовое управление услугами и тарифами;
· СМС-рассылки (рассылка по отдельным номерам или группам абонентов);
· Обратная связь (возможность обратиться в Центр поддержки клиентов, отслеживать статус своего запроса непосредственно в личном кабинете, а также получать оповещения о важных событиях и персональные сообщения).
«Мы предлагаем корпоративным клиентам самый современный и качественный инструмент самообслуживания. Новый личный кабинет «Мой Билайн» позволяет оперативно и самостоятельно решать большинство задач по конфигурации и управлению всеми услугами связи, используемых сотрудниками наших корпоративных заказчиков. А его дизайн, разработанный совместно с одной из лучших дизайн-студий России – студией «Art Lebedev», обеспечивает новую степень комфорта при этой работе. При разработке нового сервиса мы прежде всего опирались на рекомендации наших клиентов, за что им большое спасибо. Надеюсь, он понравится и будет полезен как крупным, так и небольшим компаниям, которые пользутся услугами «Билайн» Бизнес» , - отметил Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
*Система находится в опытно-коммерческой эксплуатации. В момент запуска доступны услуги: Пользовательские иерархии сотрудников, Массовое управление услугами и тарифами, Управление порогами расходов, Обратная связь. В период опытно-коммерческой эксплуатации будут доступны услуги: Анализатор счета, Корпоративные СМС-рассылки, Каталог продуктов.