Основной задачей данного проекта было названо ознакомление b2b-клиентов с новейшими трендами развития корпоративного телеком-рынка, продуктами и услугами «Билайн» Бизнес в легкой и доступной форме.
Кроме информации о новых проектах, клиенты «Билайн» могут обратиться в организованную на странице службу поддержки клиентов, которые готовы ответить на все интересующие их вопросы. На странице Facebook для корпоративных клиентов также создана вкладка «Избранное», где можно посмотреть все публикации по интересующим клиента тематикам, даже если полезная информация была размещена несколько месяцев назад. Также для более быстрого поиска интересующих материалов все записи разделены на категории в соответствии с основными бизнес-направлениями.
Еще одной важной функцией страницы «Билайн» на Facebook является сбор мнений клиентов для улучшения качетсва процедур работы с корпоративными клиентами, для чего на странице будут регулярно проводиться различные опросы. Так, на данный момент, на странице проходит опрос, посвященный работе личного кабинета b2b. Полученные данные позволят «Билайн » Бизнес доработать предлагаемые услуги для того, чтобы в наибольшей степени удовлетворить потребностям клиентов.