По данным Билайн.Аналитика мобильный трафик в метро продолжает расти – по итогам ноября 2020 года пользователи Билайн скачали в 2,5 раза больше контента по сравнению с ноябрем прошлого года. Уже 93% клиентов компании во время поездок в метро активно используют мобильный интернет для просмотра видео, общения в социальных сетях и прослушивания любимых музыкальных композиций.
Для того, чтобы предоставить более стабильный сигнал, Билайн оптимизировал частотный ресурс в сети 4G. За счет агрегации частотных диапазонов LTE1800, LTE2100 и LTE2600 на станциях и в тоннелях удалось добиться равномерного и качественного покрытия для оказания непрерывного сервиса во время движения клиентов в метро. Пиковая скорость загрузки контента со смартфона теперь может составлять до 300 Мбит/с. Такой скорости более чем достаточно, чтобы загружать видеофайлы в высоком качестве, смотреть фильмы и сериалы онлайн, общаться по видеосвязи и пользоваться другими мобильными сервисами в дороге.
По итогам ноября 2020 года Билайн увеличил свою инфраструктуру в 3 раза по сравнению с декабрем 2019 года и построил более 1000 новых базовых станций в подземке. Полностью работы по организации непрерывного доступа в 4G на всей территории московского метро планируется завершить до конца 1 квартала 2021 года.
Сеть в метро построена на оборудовании, поддерживающем расширение до стандарта 5G. Техническое решение позволило создать бесшовную сеть в метро и в городе, что обеспечит отличное качество связи для всех абонентов Билайн.
Обновленная и расширившая зону своего покрытия московская сеть Билайн работает на оборудовании одного вендора Huawei. Компания была выбрана по результатам тендера в соответствии со всеми процедурными этапами.