Обновленная форма информирования клиентов через SMS включает в себя не только сумму выставленного счета и срок оплаты, но и другие расходы в предыдущем периоде, которые влияют на фактическую сумму счета.
«Мы знаем, что большинство наших клиентов — более 70 процентов — рассматривают SMS-счет, как надежный и удобный канал информирования о состоянии счета и сроках оплаты. Тем не менее, со стороны клиентов не раз звучали пожелания сделать его более развернутым и понятным, включающим в себя все возможные начисления, которые в итоге и формируют финальную сумму к оплате. Это могут быть переплаты или же, наоборот, задолженности в текущем периоде. Мы рады предложить нашим клиентам улучшенное SMS-информирование, которое дает полную картину расходов и уверенности, что у клиента все под контролем», - комментирует Ирина Лебедева, Директор по маркетингу Московского региона.