«Билайн» организует праздник для клиентов с нарушениями слуха и речи

ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выступит генеральным партнером ежегодного фестиваля - «Мир глухих» - большого городского праздника для людей с нарушениями слуха, который состоится в парке Сокольники 27 сентября 2014 года по инициативе волонтеров благотворительного фонда «Мир и Любовь».

Цель праздника – привлечь внимание к теме равных возможностей и доступности мобильных технологий для людей с ограничениями по слуху и речи. По статистике каждый девятый человек на планете – это человек с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих в Москве проживает около 7 тыс. официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн. слабослышащих людей – это, в том числе, люди пожилого возраста с возрастными ухудшениями слуха.

Зона «Билайн» на фестивале будет представлена мобильным офисом, где обслуживание и консультации по тарифам, продуктам и услугам клиенты с нарушениями слуха смогут получить, в том числе, и на жестовом языке. Во многих странах Европы, и в США язык жестов является обязательным для изучения сотрудниками социальных служб, полицейскими и медицинскими работниками. Впервые на российском рынке «Билайн» также открыл в собственных офисах продаж обслуживание на языке жестов. 

Для всех гостей Фестиваля приготовлена развлекательная программа с концертом от музыкального партнера проекта - «Русского радио». Выступления эстрадных исполнителей будут сопровождаться переводом на жестовый язык. Кроме этого, на площадке установят специальный танцпол, позволяющий передавать звуковые вибрации.

На фестивале предусмотрено множество интерактивных зон, призванных объединить как слышащих, так и не слышащих гостей фестиваля: детские и молодежные площадки, мастерская по изготовлению сладостей, зоны обучения дактильной азбуке, йоге, скейтбордингу, соксу и т.д.

Отдельного упоминания стоит лекция по безопасности для слабослышащих детей, которую проведут волонтеры поисково – спасательного отряда «Лиза Алерт». Речь пойдет о правилах поведения в природной среде, механизмах реагирования, если ребенок или взрослый человек с нарушениями слуха потерялся в городе, а также правилам поведения, позволяющим предотвратить подобные случаи.

В поддержку проекта «Билайн» со своими партнерами разработали и запустили социальную рекламу на биллбордах Москвы, в которой в качестве моделей приняли участие слабослышащие молодые люди.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн