«Билайн» открывает круглосуточный центр обслуживания и продлевает режим работы собственных офисов в Москве

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о продлении режима работы собственных офисов обслуживания и продаж.

Более 120 офисов Московского региона переведены на 12-часовой режим работы в будние дни, а центральный офис Маяковская (ул. 1 Тверская-Ямская, д.2, стр.1) теперь открыт для посетителей круглосуточно.

Комментирует директор по продажам Московского региона Вадим Куринной: «Темп и ритм московской жизни диктуют правила для клиентоориентированного бизнеса: мы продлеваем режим работы наших офисов до 22.00 для абонентов с ненормированным графиком или автомобилистов, не желающих стоять в пробках в часы-пик. Клиентов, которым важно получать доступ к необходимым сервисам в любое время суток, ждем в нашем круглосуточном офисе у метро Маяковская».

С 5 по 7 сентября посетителей круглосуточного офиса ждут интерактивные зоны, конкурсы и розыгрыши призов.

О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753  миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: ВымпелКом