Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу сети, технические специалисты ОАО «ВымпелКом» заранее осуществляют комплекс необходимых мероприятий по расширению емкости существующих базовых станций. Это позволит обеспечивать абонентов стабильной связью в самый пик нагрузок на сеть.
По статистике, количество звонков и sms в новогоднюю ночь увеличивается вдвое, по сравнению с обычными днями. При этом ежегодно данный показатель возрастает примерно на 10%, по сравнению с предыдущими праздниками.
Особой популярностью традиционно пользуются sms-сообщения. Так, в новогоднюю ночь 2011-2012 пользователи «Билайн» только в Ростове-на-Дону и области отправили около 5,5 млн. новогодних sms-сообщений за два дня празднования. Если сравнить данный показатель с буднями, то получается, что было отправлено в 3 раза больше сообщений, чем в непраздничные дни.
«Новогодняя ночь – время самых теплых и искренних поздравлений. В преддверии праздников 2013 года технические специалисты «Билайн» традиционно проводят оптимизационные работы на сети, что позволяет нам гарантировать абонентам комфортное общение в Новогоднюю ночь и весь период рождественских каникул», - комментирует Станислав Петренко, технический директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».
Отметим, что Новый год – второй по популярности праздник у абонентов «Билайн» на Юге России. Еще большую нагрузку сеть испытывает во время празднования 8 марта.