«Билайн» подводит итоги работы компании за 2011 год в Центральном Черноземье

ОАО «ВымпелКом» подводит итоги работы Компании за 2011 год в Центральном Черноземье.

Строительство сети и мобильный Интернет
В 2011 году «Билайн» расширил зону покрытия сетями 3G и 2G. Количество базовых станций 3G «Билайн» в Центральном Черноземье увеличилось на 76,1%, 2G – на 8,2%. Порог максимальной скорости доступа в Интернет увеличен в 2 раза - с 7,2 МБ/с до 14 МБ/с. Высокоскоростной доступ в Интернет доступен для 70% населения Центрального Черноземья. Согласно данным Компании, растет абонентская база в сети 3G Центрального Черноземья, а доля VAS-услуг в выручке региона составляет 21,3%, что на 3,2% выше по сравнению с 2010 годом. Прирост трафика от использования USB-модемов в сети 3G в 2011 году составил 105%, от использования Интернет через телефоны, смартфоны и планшеты – 124%.
Кроме того, для удобства и комфорта пользователей мобильного Интернет в 2011 году Компанией запущены «нулевые» зоны доступа в социальные сети «Вконтакте», Facebook, Twitter, LJ, к браузеру Опера и сервису Яндекс.Карты, отменена премиум тарификация на сайтах с контентом, стоимость WAP-доступа в сеть приравнена к цене обычного доступа в Интернет.

Сегмент домашнего Интернет и цифрового телевидения
В 2011 году услуга домашний Интернет от «Билайн» стала доступна жителям Мценска Орловской области, Железногорска Курской области и поселка городского типа Новая Усмань Воронежской области. Услуга домашнего цифрового телевидения стала доступна для абонентов Орла, Мценска, Железногорска, Курчатова, Новой Усмани, Семилук. Кроме того, запущены сервисы социальных сетей в комплекте услуги «Билайн ТВ» и пакетные предложения «Интернет + ТВ». На конец 2011 года средняя скорость на самом популярном тарифе  «Безлимт 450» достигает 7,2 Мбит/с, что в 3 раза больше, чем в 2010 году. Рост абонентской базы пользователей услугами ШПД от «Билайн» составил 40%.

Тарифная политика и запуск новых услуг
В результате ряда исследований рынка мобильной связи, типизированы требования абонентов в части цены минуты разговора и сформулированы несколько видов тарифов в зависимости от предпочтений абонентов, а также тарифный план для пользователей планшетов. В третьем квартале запущен безлимитный тарифный план «Все включено» с возможным подключением пакетов L, XL и XXL в зависимости от объема потребления абонентом услуг связи. В течение всего 2011 года в регионе действовали бонусные программы для абонентов и программы лояльности. Среди них программа «Безумные дни», согласно которой каждый месяц в определенные дни при пополнении счета абоненту начисляется бонус эквивалентный сумме первого платежа и программа «Безлимит внутри сети», позволяющая бесплатно звонить внутри сети на номера «Билайн» в течение двух недель после пополнения счета на определенную сумму.

Сегмент b2b
Клиентами «Билайн» в 2011 году в Центральном Черноземье стали Пенсионный фонд Орловской области, Компания «Русский Аппетит» Воронежа (в области услуг FMC), Торговая сеть «Гринн» Курской области, Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области и пр. На конец 2011 года услуги на базе решений M2M и «Автомониторинг» функционируют в Белгороде, Воронеже, Курске, Липецке, Орле и Тамбове. Услуга FMC доступна в Воронежской, Липецкой и Орловской областях.

Инвестиции в развитие региона
Комментирует Виталий Студитских, директор Центрального региона:
«Наша основная задача – это развитие собственных сетей в Центральном Черноземье, а также укрепление своих позиций как на рынке b2c, так и на рынке b2b. Общий объем инвестиций в развитие сети в Центральном Черноземье за 10 лет присутствия в регионе составляет около 13 млрд. рублей, и мы не останавливаемся на достигнутом. Так, например, в 2011 году Компанией подписано Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве между Администрацией Липецкой области и ОАО «ВымпелКом» - до конца 2014 года наши инвестиции в развитие сети составят около 1,5 млрд. рублей. Кроме того, в ноябре 2011 года мы объявили об использовании решения компании Alcatel-Lucent для предоставления услуг на базе фемто-технологий. Эти услуги, развернутые на основе фемтосот – небольших по радиусу действия выделенных базовых станций, устанавливаемых в зонах с недостаточным покрытием – позволят нам существенно улучшить качество покрытия и емкость своей сети 3G при одновременном снижении нагрузки на макросеть. Опытная зона тестирования технологии в Черноземье находится в Белгородской, Воронежской и Липецкой областях, и мы готовы к ее распространению в 2012 году для физических лиц».

Социальные проекты
Социальная политика Компании в 2011 году была направлена на поддержку ветеранов ВОВ и развитие и просвещение юного поколения. В рамках мероприятий ко Дню Победы компанией подарено в безвозмездное пользование более 3 тыс. фирменных телефонов А100, в сентябре в Воронеже была открыта брендированная детская площадка. Летом «Билайн» выступил официальным партнером всероссийской акции «Блогеры против мусора». Кроме того, в социальной сети «Вконтакте» для удобства абонентов Белгорода, Воронежа, Липецка, Орла, Тамбова открыты официальные представительства Компании.

Дополнительная информация:
В 2011 году «ВымпелКом» отмечал 10-летие региональной экспансии, которая началась именно с Центрально-Черноземного региона;
первое отделение Компании за пределами Москвы было открыто в Воронеже 12 лет назад;
филиалы «Билайн» в Воронеже, Курске и Липецке являются лидерами рынка.

Центрально-Чернозёмный регион «Билайн» включает в себя Воронежскую, Липецкую, Орловскую, Белгородскую, Тамбовскую, Курскую области.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, Билайн Москва