«Билайн» пошел в «Пятерочку»

"ВымпелКом" (бренд «Билайн») изменил стратегию в области развития франчайзинга: оператор решил нарастить количество франчайзинговых салонов связи, так чтобы их было в два раза больше, чем его монобрендовых магазинов.

"Франшиза является модной темой, особенно в кризисное время. Франчайзинговую розничную сеть можно как быстро развернуть, так и быстро свернуть. Это важно для нас. Франчайзинг поможет контролировать издержки и использовать в рознице персонал наших партнеров", - заявил директор по развитию франчайзинга ПАО "ВымпелКом" Александр Смолин.

Наращивание торговых точек "Вымпелком" начнет в партнерств с  ритейлерами "Пятерочка" и "Связной".  По соглашению с сетью "Пятерочка" оператор в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца 2017 г. откроет в закассовых зонах торговых залов 1600 пунктов продаж контрактов "Билайн". В из числе будут мобильные модули и стойки, а также несколько салонов продаж.

По похожей модели "Пятерочка" уже сотрудничает с Tele2. По словам директора по развитию франчайзинга ПАО "ВымпелКом" Александра Смолина, оператор заинтересован в  эксклюзивном предоставлении услуг в "Пятерочке" и ведет переговоры об этом.

"Вымпелком" также подписал соглашение о партнерстве со "Связным". Оно предусматривает открытие 200 салонов продаж "Билайн", которыми будет управлять "Связной". До конца 2016 г. "Связной" откроет 20 таких салонов в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам Александра Смолина, в настоящее время у "Вымпелкома" насчитывается 1429 монобрендовых точек продаж и около 2000 франчайзинговых. "В перспективе количество франчайзинговых салонов будет как минимум в два раза больше, чем салонов под нашим собственным управлением", - заявил Смолин.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, салоны сотовой связи