«Билайн» предлагает клиентам создавать свои «Интрасети»

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске услуги «Интрасеть» для корпоративных клиентов на всей территории сети «Билайн» в РФ.

Услуга «Интрасеть» действует по следующему принципу: номера клиента объединяются в единую группу или же несколько групп, состоящих из неограниченного количества человек. Каждому мобильному номеру, входящему в группу, присваивается произвольный короткий номер (от 2 до 5 цифр), что позволяет  осуществлять вызовы на мобильные телефоны внутри группы по коротким номерам через префикс «*».

Данная услуга дает возможность установления ограничений на входящую и исходящую связь, как общих для группы, так и индивидуальных для каждого номера. Это может быть запрет на все исходящие вызовы, кроме вызовов на номера своей группы. Также можно установить и зафиксировать ряд «запрещенных» и «разрешенных» номеров, на которые невозможно и возможно, соответственно,  осуществлять исходящие вызовы.

«Как сервисно ориентированная компания, «Билайн» стремится предлагать своим клиентам широкий спектр услуг и возможностей. Теперь, с выводом на национальный рынок услуги «Интрасеть», абоненты «Билайн», юридические лица и индивидуальные предприниматели, смогут максимально оптимизировать расходы на служебную сотовую связь своих сотрудников, устанавливая ограничения и используя эффективную систему контроля», отмечает Оксана Беляева, Директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга.

Для управления услугой предоставляется доступ на Интернет-страницу, где клиент может самостоятельно изменять различные параметры: просматривать и формировать списки групп, добавлять или удалять номера, а также присваивать короткие номера на свое усмотрение.

Подключить услугу «Интрасеть» и получить имя пользователя для доступа на Интернет-страницу можно, заполнив бланк заявления на официальном сайте Компании www.beeline.ru.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: Билайн