«В условиях меняющейся экономической ситуации скидки становятся особенно актуальны для бизнес-сегмента. Мы понимаем, что постоянные и надежные средства коммуникации для любой организации сегодня обязательное условие успешного развития. Наше предложение позволит не сокращать использование услуг сотовой и фиксированной связи в течение всего года, что немаловажно для бизнеса», - отметила руководитель группы по работе с корпоративными клиентами Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Елена Турбина.
Индивидуальный подход стал для многих корпоративных клиентов залогом успешного сотрудничества с «Билайн». Как отмечает ведущий инженер департамента интегрированных систем менеджмента ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" Екатерина Изотова: «Уже на протяжении года для «Воронежэнерго», как для корпоративного клиента действует скидка на местную мобильную связь. Это стало для нас весомым аргументом при выборе мобильного оператора. Надеемся, что в ближайшее время скидка будет действовать и на услуги «Билайн» в других регионах. В планах у нас заключение договора на междугородную связь. «ВымпелКом» снова предложил нам очень выгодные условия, что немаловажно в условиях кризиса».
Для поддержки бизнеса «Билайн» предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги. Уже сейчас конвергентные решения от «Билайн Бизнес» позволяют получить у единого оператора фиксированную и мобильную связь, различные варианты доступа в интернет, услуги „мобильного офиса“, возможности создания корпоративных сетей. Ключевыми преимуществами такого подхода для потребителей стали существенная оптимизация расходов на связь, единое обслуживание по принципу «одного окна» и наличие комплексных предложений, удовлетворяющих практически любые запросы в сфере телекоммуникаций.