«Билайн» в Орловской области подводит итоги работы за 9 лет

Орловский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подводит итоги деятельности «Билайн» за 9 лет присутствия в регионе.

На сегодняшний день «Билайн» в Орловской области предлагает полный спектр услуг для клиентов: интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа.

Орловский филиал ОАО «ВымпелКом» обслуживает более 350 тыс. мобильных абонентов и более 16 тыс. абонентов «домашнего» Интернет. Кроме того, начиная с 2011 года, филиал обслуживает более 3,5 тыс. абонентов инновационной услуги – IP TV («домашнее» цифровое телевидение).

Более 3000 компаний Орловской области являются корпоративными клиентами «Билайн» по услугам мобильной связи, около 500 компаний региона – b2b клиенты «Билайн» по услугам фиксированной связи. Среди них Управление Министерства Внутренних дел, Отделение Пенсионного фонда по Орловской области, Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области, ЗАО «Велор», Прокуратура Орловской области, ЗАО «Дормаш», ОАО «Коммаш», ОАО «Орелоблгаз» и др.

Орловский филиал ОАО «ВымпелКом» начал коммерческую эксплуатацию сети в 2002 году – была запущена сеть «Би Лайн GSM». В 2008 году «Билайн» начал строительство FTTB-сети в Орловской области, а в 2009 году «Билайн» в Орле стал первым телеком-оператором, который начал строительство сетей 3G, в 2011 году в Орле запущена услуга IP TV. Компания первой на местном рынке запустила тарифный план с посекундной тарификацией разговоров с первой секунды, он-лайн тарификацией, бесплатные входящие вызовы с мобильных телефонов местных операторов и исходящие на них по цене звонка абоненту «Билайн».

В 2005 году было впервые подписано Соглашение о сотрудничестве между Администрацией Орловской области и ОАО «ВымпелКом». С тех пор каждый год проходит повторное подписание Соглашения о сотрудничестве, цель которого, совместная реализации проектов по созданию и развитию сети подвижной радиосвязи. За 7 лет общая сумма инвестиций ОАО «ВымпелКом» в развитие сети в Орловской области составила 1170 миллионов рублей.

Абоненты «Билайн» Орловской области имеют возможность пользоваться услугой «Домашний регион» - общаться в поездках на территории Центрального и Центрально-Черноземного регионов, а также на территории Москвы и Московской области по ценам своего тарифного плана; Абонентам предлагается целый ряд сервисов – доступ в Интернет с помощью мобильного телефона, центр дистанционного управления услугами, а также услуги, не имеющие аналогов – «Звонок за счет собеседника», пакеты роуминговых предложений, включающий сниженную стоимость звонков на номера «Киевстар» Украины.

Зона обслуживания сети «Билайн» в Орловской области полностью охватывает Орел, все районные центры и федеральные трассы, обеспечивая связь до границ с соседними областями, где также работает сеть оператора. Территориальное покрытие – более 95%. На сегодняшний день на территории Орловской области введены в эксплуатацию базовые станции как 2G, так и 3G.
«Билайн» в Орле имеет собственную сбытовую сеть и центры обслуживания и продаж по всей области. Всего в Компании трудится около 200 человек.

Комментирует Руслан Петрищев, директор Орловского филиала ОАО «ВымпелКом»:
«За 9 лет работы в Орловской области нам удалось вывести телекоммуникационные услуги региона на принципиально новый уровень. Мы стараемся строить сеть идеального качества во всех районах области, а самые современные решения и сервисы доступны абонентам «Билайн» одновременно с абонентами других мировых компаний. Наши основные инвестиции сегодня направлены на расширение сети 3G и сети магистральных каналов, на улучшение покрытия сетью «домашнего» Интернет и IP TV и на расширение пакеты тарифных планов, сервисов и услуг для абонентов и b2b клиентов. Сегодня нашим абонентам доступны экономичные тарифные планы, например «Все свои» и «Твои правила», услуги на базе мобильного Интернет, позволяющие находится в сети на высоких скоростях практически все время, не переплачивая за трафик. Мы инвестируем в программы лояльности абонентов, такие как «Безумные дни» и «Безлимит внутри сети».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: Билайн, Билайн Москва, мобильные операторы Москвы