«Билайн» вошел в рейтинг самых дорогих европейских брендов eurobrand2009

ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о том, что «Билайн» вошел в рейтинг самых дорогих европейских брендов eurobrand2009, опубликованный Европейским Институтом Бренда (European Brand Institute).

«Билайн» признан самым дорогим российским брендом со стоимостью 7,928  млрд. евро. Кроме того, «Билайн» продемонстрировал высокие темпы роста, увеличив стоимость за год на 27,6%.


В рамках исследования eurobrand2009 были оценены более 3000 брендов в 24 странах и 16 отраслях экономики. В этом году «Билайн» был впервые включен в TOP-50.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, мобильные операторы, сотовая связь