«Билайн» второй год подряд стал обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стало обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015 сразу в двух номинациях - Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании, за проект «Счастливое время», и Лучшая программа лояльности в сегменте B2B, за программу «Стаж в Вашу пользу».

В прошлом году «Билайн» был отмечен за программу «Счастливое время». В этом году компании удалось не только удержать лидерство в сфере программ лояльности для частных клиентов, но и завоевать признание профессионального сообщества в области программ для В2В.

«Стаж в вашу пользу» - комплексная программа лояльности для корпоративных клиентов. Став ее участником на 1, 2 или 3 года и воспользовавшись привычными услугами связи, клиенты «Билайн» Бизнес могут получить скидку до 35% на местные и междугородние вызовы, абонентскую плату тарифного плана, а также на SMS и мобильный Интернет. Возможность существенно снизить затраты на обслуживание и при этом не сокращать объем потребляемых сервисов актуальна для всех сегментов бизнеса: крупного, среднего и малого. С начала запуска программы в 2013 году ее участниками стало более 250 тыс. клиентов «Билайн» Бизнес.

Программа лояльности «Счастливое время» появилась в 2013 году. Сегодня в ней участвуют около 4 млн клиентов. При каждом пополнении счета участники программы получают бонусы, которые могут расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн». Чем дольше человек является абонентом «Билайн», тем более выгодные условия он получает в рамках программы «Счастливое время». Уникальное преимущество программы в том, что бонусы расходуются автоматически.

Loyalty Awards — первый специализированный профессиональный конкурс в индустрии маркетинга лояльности в России. Премия Loyalty Awards была организована в 2010 году и стала одной из самых престижных наград в области маркетинга лояльности в мире. В Россию премия пришла в 2014 году. Организатором премии является портал о маркетинге и лояльности «Библиотека лояльности».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, конкурс