В рамках долгосрочного контракта, который в ближайшее время вступит в силу, агентство Lowe Adventa будет осуществлять полное рекламное обслуживание «Билайн» (бренды «Билайн», «Билайн Бизнес»).
Тендер стартовал в начале апреля 2009 года в штаб-квартире «Билайн» в Москве и состоял из нескольких этапов. В первую очередь проходили ознакомительные встречи, в рамках которых агентства получили возможность презентовать себя и свои креативные работы. По результатам этих встреч был составлен список участников первого этапа тендера: в нем принимали участие около десяти агентств. По итогам отборочного тура во второй этап вышло две компании - Grey Global Group и Lowe Adventa. Целью данного этапа было уже более детальное рассмотрение возможностей агентств с точки зрения структуры, покрытия, ресурсов и т.д.
Комментирует Кент Мак Нили, Вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «ВымпелКом»: «За последние годы «Билайн» из сотового оператора превратился в крупнейшего интегрированного оператора связи и, конечно, нам было крайне важно выбрать сильного партнера, стратегические, географические, ресурсные и креативные возможности которого отвечали бы требованиям и задачам «ВымпелКома». В тендере участвовало несколько крупных агентств, сильных игроков рынка, но мы остановили свой выбор на Lowe Adventa и мы надеемся, что совместная работа позволит бренду«Билайн» не только сохранить лидирующие позиции, но и продолжить активный рост и динамичное развитие».
Генеральный директор агентства Lowe Adventa Наталья Романенко отмечает: «Мы гордимся, что агентство Lowe Adventa получило возможность продолжить работать с брендом «Билайн» и содействовать его дальнейшему укреплению. В ходе тендера «Билайн» предъявил очень высокие требования к уровню креатива и стратегического мышления. Что особенно важно, представители «Билайн» придавали особое значение установлению прочных и долгосрочных деловых отношений, которые, я уверена, агентство Lowe Adventa может обеспечить на самом высоком уровне. В эти непростые времена, когда такой сильный бренд, как «Билайн», делает ставку на укрепление доверия потребителя, наша задача - сделать все, чтобы это произошло».