«Билайн» выступит партнером Московского международного фестиваля «Круг света»

Компания «ВымпелКом», работающая под брендом «Билайн», приглашает жителей Москвы и гостей столицы с 10 по 14 октября на ежегодный Московский международный фестиваль «Круг света».

По традиции, достопримечательности и архитектурные объекты Москвы на несколько дней изменятся до неузнаваемости. На привычных взгляду фасадах усадьбы Царицыно, главных воротах ВДНХ, здании Большого театра и знаменитой Останкинской башне появятся шедевры лучших светохудожников и дизайнеров мира - современные светоинсталляции в сопровождении с мультимедийным шоу. Темой этого года стала любовь к приключениям и путешествиям. Меньше, чем за час гости Фестиваля смогут совершить кругосветное путешествие по всему миру и побывать там, где, возможно, никогда не были.

Фестиваль откроется 10 октября в Останкино. Прямо на поверхности Большого пруда появится сцена и водный экран. Невероятный шоу-спектакль «Вокруг света меньше, чем за час» будет радовать каждый вечер зрителей своим захватывающим действом.

В этом году одной из центральных площадок фестиваля станет ВДНХ. Здесь преобразится все: фасады павильонов, знаменитые главные ворота парка, вековые деревья и любимые всеми фонтаны. Именно здесь откроет свои двери специальный павильон «Билайн», где каждый желающий сможет более подробно узнать о преимуществах связи четвертого поколения «Билайн», уникальной акции «Чем быстрее, тем бесплатнее» (подробности см. в материале ICT-Online от 01.10.2014) и выиграть яркие черно-желтые сувениры. А на фасаде центрального павильона ВДНХ появится светоинсталляция «Билайн» «Скорость света», созданная по технологии 3D-mapping специально для фестиваля. Все дни здесь будут транслироваться работы светохудожников и дизайнеров со всего мира - участников престижного конкурса АРТ ВИЖН CLASSIC. Как генеральный партнер конкурса «Билайн» учредил специальный приз зрительских симпатий. Голосование за лучшую работу состоится 11 и 12 октября на сайте конкурса lightfest.ru. Победителем станет тот, чья работа наберет большее количество голосов.

Более подробная информация о фестивале на сайте www.lightfest.ru

*3D-mapping – технология, которая позволяет «оживлять» здания, автомобили или элементы интерьера, придавая им визуальную подвижность.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: