Задача платформы — отсеивать неэффективные тактики, например, холодные звонки, и предлагать вместо них новые сценарии голосовых коммуникаций. Даже для крупнейших компаний станут доступны сценарии общения, кастомизированные под каждого конечного клиента. Так, платформа представляет возможность соединять клиента с одним и тем же менеджером в компании, который ведет именно этого клиента и видит содержание предыдущих разговоров. Кроме того, платформа может напрямую связывать продавцов и покупателей, не разглашая телефонных номеров друг друга, что позволит повысить уровень цифровой безопасности для клиентов. Таким решением уже пользуется одна из крупных онлайн-досок объявлений.
Благодаря интеграции по API**, пользоваться новым решением можно будет через привычные разработчикам интерфейсы. На новой платформе «ВымпелКом» крупные онлайн-сервисы смогут реализовать любые сценарии управления вызовами непосредственно из программной среды. Для клиентов платформы уже доступны такие сервисы как управление маршрутизацией входящих звонков, запись разговоров (при наличии согласия), аналитика по API, инициация вызовов и самостоятельный синтез речи.
Среди потенциальных клиентов новой платформы – финансовые сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, онлайн-бронирование и другие сервисные компании. Таким бизнесам необходимы эффективные инструменты для голосового общения с клиентами, и Билайн поможет интегрировать свои проверенные многолетним опытом решения в цифровые проекты. Платформа была запущена в тестовом режиме в 4 квартале прошлого года, а с начала 2019 года к проекту стали подключаться крупнейшие интернет-сервисы.
Александр Попов, руководитель Департамента фиксированного бизнеса и конвергентных решений ПАО «ВымпелКом»:
«Мы планируем развивать технологии для сервисных цифровых компаний. У нас есть готовое интегрированное решение для осуществления голосовой коммуникации, которое легко использовать в собственной архитектуре любого приложения или интернет-сервиса».
В прошлом году рынок телефонии вновь вернулся к росту, впервые с 2011 года. По данным, собранным экспертами Билайн Аналитика, именно цифровые проекты, и в первую очередь сервисные компании, стали драйвером роста фиксированного бизнеса Билайн.
Созданная платформа — новый технологический прорыв в фиксированной связи, позволяющий использовать классические сервисы в цифровом пространстве.
*B2S – business to service – бизнес для сервисных компаний
**API - application programming interface – программный интерфейс приложения, интерфейс прикладного программирования