Сайт является продолжением объединенной рекламной кампании «Актуальные советы», стартовавшей в Московском регионе весной 2009 года. Сегодня на ресурсе собраны 18 предложений, распределенных по нескольким основным категориям: для общения с близкими и друзьями в России и за рубежом, для контроля расходов на связь, для желающих воспользоваться пакетными предложениями, а также для тех, кого интересуют специальные акции.
«Наши «Актуальные советы» нацелены на то, чтобы помочь каждому найти для себя максимально выгодные условия для общения. В основе проекта «Актуальные советы» – понимание того, что очень многие абоненты хотят оптимизировать свои расходы, но не знают, как это сделать. Чтобы обеспечить удобство поиска нужного предложения, оставалось только собрать их на одном ресурсе и распределить по критериям, что мы и сделали», – прокомментировал Андрей Ерёмичев, Руководитель департамента по маркетингу Московского региона.
«Актуальные советы» на сайте будут регулярно обновляться, в ответ на изменение потребностей клиентов. В будущем, помимо мобильной связи, «Билайн» планирует давать советы и в области услуг доступа в Интернет.