«Мобильный под защитой» - это комплексный сервис, который включает страхование мобильного устройства. Страховое покрытие распространяется на широкий спектр рисков: кража, грабёж, негарантийная поломка, многие виды механического повреждения, включая повреждение водой. Главная отличительная черта сервиса «Мобильный под защитой» - максимальное удобство для клиента: рассмотрение страховых претензий по телефону, оформление за клиента пакета документов, необходимого для получения страхового возмещения, доставка нового телефона по адресу клиента на следующий день (если утрачена SIM-карта, она включается в доставку).
В рамках услуги «Мобильный под защитой» «Билайн» и Asurion Corporation рекомендуют использовать приложение «Mobile Protector».** Приложение имеет следующие функции: резервное копирование данных и восстановление контактов, дистанционная блокировка телефона в случае его утраты и разблокировка при обнаружении, дистанционное удаление данных с телефона, определение местоположения устройства, сирена. Приложение имеет удобный интерфейс и доступно для устройств на платформах iOS и Android.
При наступлении страхового случая пользователю необходимо позвонить в страховую компанию по телефону (495) 363-50-82***. Решение о возмещении убытка, как правило, принимается во время телефонного разговора. Новое устройство и, при необходимости, SIM карту доставят по адресу клиента на следующий день. Документы подписываются клиентом в момент передачи нового устройства владельцу.
Подключить услугу можно, оформив договор страхования, при совершении покупки телефонов и смартфонов в Офисах обслуживания и продаж «Билайн» в Москве и Московской области. В рамках пилотной стадии проекта услуга распространяется на 113 моделей устройств. Услуга доступна для абонентов «Билайн», обслуживающихся на тарифных планах предоплатной системы расчётов.
Стоимость страховки формируется из ежемесячной страховой премии и франшизы. Страховая премия ежемесячно списывается со счета абонента. Она составляет от 90 до 350 рублей в месяц в зависимости от стоимости телефона. При наступлении страхового случая пользователю в момент передачи ему нового аппарата также необходимо выплатить безусловную франшизу, которая варьируется от 300 до 3000 рублей в зависимости от стоимости застрахованного телефона.
«Многим из нас доводилось терять мобильный телефон или сталкиваться с ситуациями, когда телефон выходит из строя. И каждый такой случай связан как с потерей важной для человека информации, так и с непредвиденными финансовыми затратами. Мы хотим предложить нашим абонентам услугу «Мобильный под защитой», которая позволяет избежать большинства неприятностей, связанных с потерей телефона, и которую мы предоставляем в партнерстве с компанией Asurion Corporation, имеющей более чем 15 летний опыт предоставления подобных услуг совместно с крупными операторами в других странах», - прокомментировал Виктор Маркелов, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом».
Более подробно ознакомиться с условиями страхования и узнать информацию об услуге вы можете в офисах обслуживания и продаж «Билайн» в Москве и Московской области.