Эксперты начинают выдвигать версии случившегося. Скорее всего, это связанно с тем, что в компании наблюдается довольно сложная экономическая обстановка. Они начали сокращать свои представительства по всему Миру. На данный момент «МТС» и «Вымпелком» объявили о прекращении сотрудничества с этим производителем.
Кроме этого, в России стоимость продуктов компании для абонентов выросла с 1000 до 1990 рублей в мес. Этот факт подтверждает, что закрытие связано с ухудшением экономического положения внутри компании.
Но многие эксперты считают, что закрытие офиса компании в столице связана с экономическим положением в стране. То есть, они говорят, что BlackBerry закрыла свое представительство в России из-за кризиса и девальвации национальной валюты. Правда, эта версия не выдерживает критики. Напомним, что в начале текущего года компания запустила в России кросс-платформенной EMM Решение BES12. Соответственно, говорить о том, что закрытие представительства связано с экономическим положением в стране не приходится.
Принятие такого решения повлекло за собой отказ партнеров продолжать сотрудничество. Несмотря на возникшие трудности, продукцию компании можно будет приобрести у двух российских партнеров BlackBerry. Реализацией занимаются «АйТи» и TESSIS.
Таким образом, BlackBerry продолжает планомерно сокращать свои представительства по всему Миру. Многие официальные представители канадского бренда прекращают работать с продуктами производителя. На территории России товары BlackBerry можно приобрести только у двух компаний. Но абоненты могут продолжать пользоваться продуктами компании. Правда стоимость абонентской платы выросла практически в два раза.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: бизнес-решение