Более 300 тысяч жителей России обратились на «Горячую линию» «Ростелекома» по вопросам проведения всероссийской переписи

Более 300 тысяч обращений поступило на «горячую линию», открытую «Ростелекомом» для жителей России в рамках проведения Всероссийской переписи населения с 14 по 25 октября 2010 года.

Перед началом переписи чаще всего задавались вопросы о том, как стать переписчиком. А при проведении переписи звонившие на «горячую линию» чаще всего интересовались, где необходимо пройти перепись, если адрес проживания не совпадает с адресом регистрации, а также можно ли пройти перепись по телефону или при помощи Интернета.

При этом жители городов России обращались на «горячую линию» почти в двадцать раз чаще, чем жители сельских населенных пунктов. Частота и характер обращений зависели также и от возраста звонивших – чем старше звонивший, тем ответственней он относился к переписи и тем больше вопросов задавал.

В рамках проведения Всероссийской переписи «Ростелеком» выделил номер 8-800-200-14-25, по которому жители всех регионов России могли бесплатно позвонить и задать свои вопросы, касающиеся переписи. Сделать это можно было с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта.

«Горячая линия» была организована «Ростелекомом» с использованием ресурсов собственной магистральной сети связи, охватывающей все регионы страны, и ресурсов контакт-центра своего дочернего предприятия «Московский центр Новых Технологий Телекоммуникаций (МЦ НТТ)», построенного на базе уникального комплекса обслуживания вызовов.

«Ростелеком» и МЦ НТТ одними из первых в России предложили пользователям услуги контакт–центра на базе собственной интеллектуальной платформы, в число которых входят такие сервисы, как «Бесплатный вызов в коде 8-800-200…», «Телеголосование», «Электронный секретарь», услуги телемаркетинга и т.д.

Производительность интеллектуальной платформы «Ростелеком» составляет более 200 вызовов в секунду или 750 тысяч вызовов в час соответственно.
 
ОАО «Ростелеком» – национальная телекоммуникационная компания России. «Ростелеком» оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации и имеет общую протяженность около 160 тыс. км.
Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет-трафика.

Компания является победителем конкурса «Лучший поставщик услуг для государственных нужд 2009 года», проведенного в рамках Пятого юбилейного всероссийского форума-выставки «Госзаказ 2010» при участии Министерства экономического развития РФ и Федеральной Антимонопольной Службы РФ.

Услуги ОАО «Ростелеком» сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества «Связь-Качество».
 
ЗАО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций», -  универсальный оператор связи Московского региона, оказывающий все виды современных и высокотехнологичных услуг фиксированной связи.

Компания располагает собственной разветвленной волоконно-оптической сетью и имеет самую современную инфотелекоммуникационную базу.
МЦ НТТ имеет богатый опыт участия в крупных коммерческих проектах и государственных программах. В частности, контакт-Центр Компании обеспечивает работу «горячей линии» портала государственных услуг, открытого ОАО «Ростелекомом» в рамках проекта создания «электронного правительства» Российской Федерации.

Контакт–Центр Компании круглосуточно осуществляет обработку вызовов и предоставляет широкий спектр услуг на базе интеллектуальной платформы «Ростелекома».

Услуги контакт–центра МЦ НТТ сертифицированы в Системе добровольной сертификации услуг связи и системы менеджмента качества «Связь-Качество».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: операторы фиксированной связи, Рустелеком