Bpm’online sales all-in-one — эффективное управление большим портфелем продуктов

Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе продукта для управления продажами bpm’online sales all-in-one. Система дополнена инструментами для гибкого управления большими продуктовыми портфелями, достигающими сотен тысяч наименований товара.

Анализируя потребности клиентов, компания может выделять наиболее востребованные характеристики и группы товаров, чтобы менеджер мог быстрее найти их в каталоге, включить в продажу и автоматически выставить счет.

Для подбора продукции по одной или нескольким характеристикам реализован фасетный поиск, который позволяет быстро сформировать группу товаров, максимально отвечающих запросу клиента. Такая функциональность хорошо знакома пользователям интернет-магазинов, что упрощает работу с системой.

В bpm’online sales all-in-one добавлена функциональность референтного процесса корпоративных продаж, охватывающая все стадии воронки продаж, начиная от анализа потребностей клиента и заканчивая подписанием контракта. Менеджер может вести полную информацию о ключевых участниках, легко планировать тактику сделки и корректировать её в соответствии с новыми условиями в ходе переговоров.

Новая версия продукта включает мобильное приложение, предоставляющее менеджеру доступ к базе знаний системы, где он может найти нужные презентации и продемонстрировать их клиенту на своем мобильном устройстве. Система фиксирует, когда презентация была открыта, как долго демонстрировалась и как часто востребована.

Справка о компании Terrasoft

Группа компаний Terrasoft является лидером на рынке СНГ в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Ежедневно с системой работают сотни тысяч пользователей по всему миру на более чем 5000 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются системы класса CRM, XRM, Service Desk, Contact Centre, Loyalty.

Тематики: ПО

Ключевые слова: Terrasoft