Brand Analytics поможет лучше услышать мнение покупателей Samsung в соцмедиа

Компания «Ай-Теко» сообщает о подписании контракта с российским подразделением Samsung Electronics на оказание услуг реал-тайм мониторинга (оnline buzz monitoring) и экспертного анализа мнений в социальных сетях, поставщиком которых станет аналитический центр Brand Analytics.

Online buzz monitoring – исследование мнений в соцмедиа, в ходе которого оперативно отслеживается реакция рынка на новый продукт или услугу, выявляются новые направления их совершенствования. Накопив уже более 10 млрд сообщений, крупнейший отечественный агрегатор русскоязычного контента социальных сетей и СМИ Brand Analytics ежесуточно обрабатывает и включает в свою базу 20–25 млн новых сообщений пользователей, а также материалов тематических сайтов, блогов, видеоканалов и форумов.

Возможности созданной «Ай-Теко» системы позволяют не только отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех соцмедиа в одной ленте, но и автоматически определять тональность высказываний, формируя связанные цепочки обсуждений, выделяя наиболее важные сообщения и темы. Выявляя актуальные тенденции, Brand Analytics предоставляет данные о размере аудитории и географии сообщений.

«В условиях жесткой конкуренции на массовом рыке ключевым фактором успеха компании является безупречная репутация,  для поддержания которой необходимо  знать отношение потребителей к нашим устройствам, – комментирует Гювенч Донмез, директор по маркетингу компании Samsung Electronics в России. – Потребность в быстрой реакции на изменения сделала социальные сети лучшим источником для сбора и анализа клиентских отзывов. Учитывая результаты исследований Brand Analytics, мы будем формировать и при необходимости корректировать наши маркетинговые программы с учетом мнений целевой аудитории».

Согласно договору, аналитический центр Brand Analytics будет предоставлять Samsung Electronics экспертную оценку результатов мониторинга реакции рынка на новые решения компании, включающих аудит информационного поля бренда в онлайн-среде, выявление репутационных угроз, сильных и слабых сторон устройств, а также оценку восприятия и эффективности коммуникационной стратегии. Это поможет производителю определить основные направления дальнейшего развития и совершенствования продуктов, скорректировав их позиционирование в случае необходимости.

«Мы рады сотрудничеству с таким лидером рынка потребительских товаров, как Samsung Electronics, – отмечает Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics компании «Ай-Теко». – Исследования нашего аналитического центра основываются на самой оперативной информации, полученной из Brand Analytics в режиме реального времени. Функционал системы и профессионализм нашей команды экспертов позволяют предельно полно и детально изучать отзывы пользователей о товарах Samsung и предоставлять нашему клиенту достоверные отчеты, способствующие формированию результативных маркетинговых кампаний, существенно сокращающих затраты и минимизирующих репутационные издержки».

 

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: Samsung, Ай-Теко, социальные сети