Бренд LG Signature представлен в России

LG Electronics представила на российском рынке новый бренд, под которым будет предлагаться продукция премиум-класса.

Помимо России бренд LG Signature был анонсирован еще в 13 странах.

Московская презентация новой марки состоялась в Музее русского импрессионизма, на двух этажах которого была развернута экспозиция работ фотографа Константина Грибова, победителя конкурса Русского географического общества «Самая красивая страна 2016», который вписал первые устройства линейки LG Signature в архитектуру Москвы.

В своем выступлении президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли (Mr Il Hwan Lee) отметил, что продукты нового бренда объединяет использование в них инновационных технологий, сочетаемых с фирменным дизайном, в основе которого лежит использование металла и стекла.

Все виды устройств LG Signature будут монтироваться у пользователей специалистами самой компании и на них будут установлена 3-летняя гарантия. Кроме того, для владельцев продуктов данного бренда будет организована специальная горячая линия.

 

 

На данный момент под зонтиком LG Signature собраны четыре устройства: OLED-телевизор W7, стиральная машина TWINWash, холодильник InstaView Door-in-Door и футуристический климатический комплекс.

Новинки были представлены именитыми гостями, приглашенными на презентацию.

О своих впечатлениях о телевизоре перед собравшимися поделился режиссёр и продюсер Егор Кончаловский. Он отметил не только высокое качество его изображения и звука, но и малую толщину панели (2,57 мм). Для сравнения он даже приложил к телевизору свой смартфон.

 

 

А телеведущая и журналист Екатерина Одинцова представила стиральную машину LG TWINWash, снабженную основным отсеком на 12 кг и мини-отделение на 2,5 кг, благодаря которым пользователи могут загружать в машину белье, требующее раздельной стирки.

 

 

На долю заслуженной артистки России Алики Смеховой выпала презентация климатического комплекса, который с помощью современных технологий Watering System и Black Filter System не просто позволяет очищать воздух, но и благодаря прозрачному куполу делает этот процесс очень наглядным.

Специально для демонстрации холодильника InstaView Door-in-Door шеф-повар модного ресторана «Матрешка», автор книг о русской кухне Влад Пискунов подготовил особое меню.

 

 

Президент федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров обратил внимание собравшихся не только на минималистичный «стальной» дизайн данного устройства, но и отметил возможность видеть его содержимое при постукивании по тонированному стеклу, не открывая дверцы.

 

 

Хотя в настоящее время бренд LG Signature включает в себя только 4 аппарата, в дальнейшем их число будет расти как за счет расширения модельного ряда уже имеющихся устройств, так и благодаря увеличению ассортимента и появлению аппаратов других функциональных категорий.

Автор: Андрей Маркеев.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: LG