Canon расширяет свое присутствие в России

Canon планирует укреплять свои позиции на развивающихся рынках, а также значительно расширить бизнес в России, которая является ключевым стратегическим пунктом по данному направлению. Об этом, а также о других планах Canon рассказал в своём интервью изданию “РБК” Рокус ван Иперен, президент и исполнительный директор компании Canon Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA).

«Я очень доволен результатами, которые мы получили в России в 2012 г., – отмечает Рокус ван Иперен, – но потенциал этого рынка огромен, и мы хотим расти такими же темпами в ближайшие три года. Это очень амбициозная задача, и для ее реализации мы будем вкладывать значительные средства, в том числе в открытие новых офисов и совершенствование логистики. Я рассчитываю, что через 5-6 лет мы сможем удвоить свою выручку в России».

В сфере потребительских товаров Canon уже занимает лидирующую позицию на российском рынке цифровых зеркальных фотокамер (51% за период с начала года по III квартал 2012 г). Доля рынка среди компактных фотокамер достигает 19%, что выводит Canon на почетное второе место. Еще один важный рынок – струйные принтеры, где доля Canon составляет 31%; по сканерам компания вышла на первое место в России (39%). В области решений для бизнеса рейтинг компании Canon также достаточно высок. Третье место на рынке копировальной техники (17%) и на рынке лазерных принтеров, второе место в сегменте профессиональной черно-белой печати и третье – в сегменте профессиональной цветной печати и широкоформатной печати. Это очень хорошие показатели, но руководство компании Canon планирует занимать первые места во всех этих сегментах российского рынка.

Кроме того, чтобы повысить узнаваемость бренда Canon у российских потребителей, компания планирует продолжать инвестиции в спонсорские программы. В декабре 2012 г. Canon уже оказывал спонсорскую поддержку Гран-при по фигурному катанию в Сочи, а в августе 2013 г. будет спонсировать чемпионат мира по легкой атлетике,  который пройдёт в Москве. Также компания инвестирует в проведение культурных мероприятий: с января 2013 года Canon является спонсором Музеев Московского Кремля и Центрального военно-морского музея Санкт-Петербурга, а летом – спонсирует выступления в Санкт-Петербурге Лондонского симфонического оркестра в рамках фестиваля «Белые ночи».

В своем интервью “РБК” Рокус ван Иперен заявил, что Canon EMEA будет делать упор на рост компании по трем основным направлениям:  производство и продвижение офисных решений для печати и копирования; присутствие компании  на развивающихся рынках;  интенсивное продвижение услуг Canon в сегменте ПО, нацеленного на помощь клиентам в области автоматизации документооборота или работы с цифровыми изображениями.

Canon в России является важной частью бизнеса корпорации в регионе EMEA. Сегодня офисы Canon работают в Москве и Санкт-Петербурге, но в процессе обсуждения находится возможность выхода и в другие крупные российские города, такие как Новосибирск и Екатеринбург.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: Canon