Прошедший год стал тяжелым для автомобильной отрасли России – она упала более чем в два раза. В таких условиях компания «Цезарь Сателлит» сохранила лидирующую позицию в сфере услуг по обеспечению безопасности, и увеличила свою долю рынка. Это стало возможным благодаря развитию инфраструктурной базы компании, расширению спектра предлагаемых услуг и постоянному повышению их качества, а также высокой эффективности систем «Цезарь Сателлит». Всего с января по декабрь благодаря работе компании «Цезарь Сателлит» владельцам было возвращено 292 автомобиля общей стоимостью более 24 миллионов долларов и предотвращено 16 разбойных нападений на хозяев машин и их близких. Страховым компаниям это позволило сохранить значительный объем страховых резервов.
Добиться успехов в прошедшем году компании «Цезарь Сателлит» помогли серьезные инвестиции в инфраструктуру и модернизация материально-технической базы. Крупнейшим проектом 2009 года стало объединение 5 мониторинговых площадок компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Краснодаре в единый распределенный мониторинговый центр. Для решения этой задачи использовались технологии Avaya, IBM, Cisco. Реализация проекта дала возможность в условиях постоянного прироста числа абонентов повышать качество оказываемых услуг.
Была продолжена работа над совершенствованием систем безопасности автомобилей и качественная модернизация структур реагирования. В 2009 году компанией «Цезарь Сателлит» была разработана и запатентована технология интеллектуальной блокировки двигателя автомобиля, экипажи группы быстрого реагирования «Цезарь Патруль» экипированы травматическим оружием, а количество патрульных автомобилей увеличено на 50%.
Высокий уровень услуг «Цезарь Сателлит» был подтвержден специалистами Thatcham, которые сертифицировали мониторинговый центр компании. Thatcham - ведущий мировой исследовательский центр, занимающийся тестированием и сертификацией систем безопасности для автомобилей, а также разработкой стандартов безопасности для автомобилей и их владельцев. Мониторинговый центр «Цезарь Сателлит» первым России прошел сертификацию Thatcham. Полученный сертификат означает полное соответствие качества услуг «Цезарь Сателлит» самым высоким мировым стандартам.
Важным событием 2009 года стала проведенная ресертификация ключевых бизнес-процессов компании на соответствие системе менеджмента качества ISO 9001:2008. «Цезарь Сателлит» еще в 2006 году первым среди участников рынка услуг по обеспечению безопасности прошел сертификационный аудит ISO, в 2009 году была проведена ресертификация. Аудит бизнес-процессов компании был проведен авторитетным международным сертификационным центром TUV Rheinland Group. Соответствие требованиям и рекомендациям этого стандарта свидетельствует о способности компании непрерывно повышать качество услуг и улучшать результативность своей работы.
Наглядным свидетельством эффективности компании являются итоги сотрудничества с концерном BMW в 2009 году. С 2008 года «Цезарь Сателлит» - официальный поставщик и сервис-провайдер Спутниковой Противоугонной Системы BMW. На сегодняшний день более 10.000 владельцев BMW доверяют свою защиту компании «Цезарь Сателлит». В 2009 году было предотвращено 77 попыток угонов автомобилей марки BMW, в том числе, спасено 34 элитных внедорожника BMW X6. В 2010 году BMW Group Россия было принято решение о существенном расширении сотрудничества: если в 2008-2009 годах Спутниковая Противоугонная Система BMW штатно устанавливалась только на автомобили с объемом двигателя больше 3-х литров, то с 2010 года любую модель BMW, официально поставляемую в Россию, можно поставить на охрану в «Цезарь Сателлит». В программу включены модели среднего сегмента – для них была разработана новая система, предоставляющая высокий уровень защиты по приемлемой цене.
Директор по развитию «Цезарь Сателлит» Семен Фокин: «2009 год для всего российского бизнеса стал временем проверки на прочность. Мы эту проверку прошли успешно: когда многие экономили на самом необходимом, нашей компании хватало ресурсов для осуществления серьезных инвестиционных проектов. В ближайшие три года на расширение региональной сети и развитие инфраструктуры компания планирует потратить до 20 миллионов долларов и существенно увеличить проникновение на рынок за счет реализации совместных проектов с крупными автопроизводителями, а также внедрения новых технологий по защите автомобилей».