Содержание:
Конверсия сайта зависит от многих параметров: дизайна, функциональности и удобства онлайн-площадки, описаний товаров, качества продукта и т. п. Однако есть еще один фактор, влияющий на продажи, – это то, насколько хорошо выстроена работа с потенциальными заказчиками.
Бывает, что человек открывает страницу и уходит, не найдя ответа на интересующие его вопросы. Если бы в нужный момент открылся чат для сайта с предложением помощи, этот пользователь мог бы стать вашим клиентом!
С задачей удержания посетителей успешно справляется сервис Jivo – 1-й по популярности в России и 2-й в мире. Поэтому именно на его примере рассмотрим, как эффективно использовать онлайн-чат для сайта.
Частая проблема онлайн-продаж заключается в том, что клиенты уходят навсегда, не получив должного внимания. Но ее можно легко решить: с Jivo вы не упустите ни одного обращения!
Этот простой в установке чат для сайта отлично работает на мобильных устройствах и обладает следующими опциями:
Для связи с компанией заказчики все охотнее используют чат для сайта – это удобно, ведь не приходится искать телефон организации, затем долго ждать ответа на линии. А если компания использует активные приглашения, количество диалогов на сайте кратно увеличивается: при правильной настройке конверсия в продажи повышается на 30%!
Функциональность этого сервиса не ограничивается одним чатом: разработчики предусмотрели самые современные и эффективные инструменты для повышения конверсии разных каналов продаж.
Перечислим возможности Pro-версии:
В профессиональную версию также встроена CRM-система со всеми необходимыми функциями для организации качественной работы отдела продаж. В приложении можно отслеживать сделки с заказчиком (они создаются и редактируются прямо в окне чата) и создавать задачи, что позволяет более эффективно построить общение и отслеживать результаты взаимодействия. Кстати, постановка задачи происходит в 1 клик – для этого даже не потребуется прерывать разговор! Предусмотрена и опция импорта клиентской базы в Jivo.
Оценить все возможности платной версии Jivo можно бесплатно в течение двух недель после регистрации в сервисе. Также доступна бесплатная версия программы с ограниченным набором функций, поэтому для продуктивной работы предпочтительна платная версия. И это лучшее решение, ведь сервис Jivo уже выбрали более 270 000 бизнесов по всему миру!