Чат для сайта Jivo: эффективный и современный инструмент для онлайн-продаж!

Содержание:

  • Как сделать посетителей сайта своими клиентами?
  • Особенности профессиональной версии Jivo

Конверсия сайта зависит от многих параметров: дизайна, функциональности и удобства онлайн-площадки, описаний товаров, качества продукта и т. п. Однако есть еще один фактор, влияющий на продажи, – это то, насколько хорошо выстроена работа с потенциальными заказчиками. 

Бывает, что человек открывает страницу и уходит, не найдя ответа на интересующие его вопросы. Если бы в нужный момент открылся чат для сайта с предложением помощи, этот пользователь мог бы стать вашим клиентом! 

С задачей удержания посетителей успешно справляется сервис Jivo – 1-й по популярности в России и 2-й в мире. Поэтому именно на его примере рассмотрим, как эффективно использовать онлайн-чат для сайта.

Как сделать посетителей сайта своими клиентами?

Частая проблема онлайн-продаж заключается в том, что клиенты уходят навсегда, не получив должного внимания. Но ее можно легко решить: с Jivo вы не упустите ни одного обращения! 

Этот простой в установке чат для сайта отлично работает на мобильных устройствах и обладает следующими опциями:

  • Продвинутый захватчик лидов (активные приглашения в чат) всплывает в строго определенный момент – когда пользователь принимает решение о покупке. Причем сценарий появления виджета вы задаете сами: например, при просмотре карточки товара или условий доставки.
  • Кнопки быстрого начала чата экономят время: клиенту не нужно набирать длинные сообщения – достаточно пробежаться глазами по предложенным вариантам и выбрать подходящий.
  • Интеграция с чат-ботами, которые самостоятельно отвечают на однотипные вопросы, а при необходимости переводят разговор на менеджера. В результате операторы не тратят время на обработку повторяющихся сообщений (к примеру, о графике работы или правилах оформления заказа), а потому быстрее закрывают сделки.
  • Возможность оставить телефон и указать удобное время для обратного звонка. Даже если пользователь обратится в нерабочий день, менеджеры обязательно перезвонят ему позже.
  • История взаимодействия с каждым клиентом хранится в сервисе Jivo на постоянной основе (в Pro-версии), так что в любой момент можно посмотреть расшифровку диалогов и проконтролировать качество работы сотрудников.

Для связи с компанией заказчики все охотнее используют чат для сайта – это удобно, ведь не приходится искать телефон организации, затем долго ждать ответа на линии. А если компания использует активные приглашения, количество диалогов на сайте кратно увеличивается: при правильной настройке конверсия в продажи повышается на 30%!

Особенности профессиональной версии Jivo

Функциональность этого сервиса не ограничивается одним чатом: разработчики предусмотрели самые современные и эффективные инструменты для повышения конверсии разных каналов продаж. 

Перечислим возможности Pro-версии:

  • В Jivo поступают обращения из различных источников: с сайта, из социальных сетей и мессенджеров, электронной почты, «Авито» и т. д. Отправить ответ можно из мобильного приложения, так что вы будете на связи даже в командировке или отпуске!
  • Все обращения стекаются в единую ленту, а вы видите полную картину взаимодействия с клиентом, каким бы способом он ни обратился в компанию. Переписка хранится неограниченное время, что упрощает ведение лида по воронке продаж, а значит, увеличивает количество успешных сделок.
  • Виртуальная АТС с возможностью расшифровки разговоров и обратного звонка.
  • Интеграция с любыми CRM-системами и чат-ботами. 
  • Во время телефонного разговора оператору и клиенту доступна передача файлов и переписка в чате. Менеджеры могут даже передавать диалог друг другу!
  • Подробная статистика и аналитика, в том числе по работе менеджеров.

В профессиональную версию также встроена CRM-система со всеми необходимыми функциями для организации качественной работы отдела продаж. В приложении можно отслеживать сделки с заказчиком (они создаются и редактируются прямо в окне чата) и создавать задачи, что позволяет более эффективно построить общение и отслеживать результаты взаимодействия. Кстати, постановка задачи происходит в 1 клик – для этого даже не потребуется прерывать разговор! Предусмотрена и опция импорта клиентской базы в Jivo.

Оценить все возможности платной версии Jivo можно бесплатно в течение двух недель после регистрации в сервисе. Также доступна бесплатная версия программы с ограниченным набором функций, поэтому для продуктивной работы предпочтительна платная версия. И это лучшее решение, ведь сервис Jivo уже выбрали более 270 000 бизнесов по всему миру!

Тематики: Web

Ключевые слова: