Число пользователей интернета от «Билайн» превысило 2 миллиона

ГК «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявляет о том, что по итогам 2009 года количество пользователей Интернета под брендом «Билайн» в России превысило 2 миллиона. По данным на 31 декабря 2009 года активная абонентская база проводного интернета «Билайн» составила 1 073 тыс. абонентов, а активная абонентская база пользователей USB-модемов – 1 038 тыс.

«2009 год стал для «ВымпелКома» годом Интернета. Мы многое сделали для развития проводного и беспроводного широкополосного доступа, увеличения нашей географии присутствия, а также запуска дополнительных услуг для пользователей Интернета. Это позволило нам показывать активный рост в течение всего года», - прокомментировал Борис Немшич, Главный управляющий директор ОАО «ВымпелКом».


По данным на 3 квартал 2009 года выручка «ВымпелКома» в сегменте ШПД в России составила 1,7 млрд. рублей (626 млн. руб. – мобильный ШПД, 1,1 млрд. руб. – фиксированный ШПД).


В 2009 году «ВымпелКом», согласно лицензионным обязательствам, развернул сети 3G во всех субъектах Российской Федерации. С начала года трафик в 3G-сетях в среднем по России вырос в 3 раза. Активный рост абонентской базы пользователей USB-модемов в 2009 году был обусловлен успешным запуском семейства безлимитных тарифных планов для пользователей USB-модемов («Безлимитный», «Легкий безлимит», «Ночной безлимит» и др.), а также выгодные тарифные предложения с низкой ценой за мегабайт («Пакет+», акция «1 Мб за 1 рубль» и др.).


Сети FTTB запущены «ВымпелКомом» более чем в 60 городах. На базе собственных оптоволоконных сетей компания начала предоставление услуги Домашнее цифровое телевидение «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге. Количество пользователей «Билайн» ТВ по итогам 2009 года превысило 30 тыс. человек.


«Развитие широкополосного доступа в интернет, как на базе сетей 3G, так и на базе FTTB, в 2010 году останется для нас одним из наиболее приоритетных направлений развития. В наши планы входит не только освоение новых территорий, но и увеличение уровня проникновения и улучшение качества услуги в тех городах, где сети уже построены», - подчеркнул Дмитрий Плесконос, Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке, Россия.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильный Интернет, Билайн, USB-модем