Число салонов розничной сети "Мегафон-ритейл" к концу 2010 г вырастет в 1,5 раза до 2100 салонов

Число салонов розничной сети ОАО "Мегафон-ритейл" к концу 2010 г вырастет в 1,5 раза до 2100 салонов, по итогам 2011 г – до 3000 салонов. Такие темпы развития розничной сети "Мегафон" представил сегодня на пресс-конференции начальник департамента продаж и обслуживания ОАО "Мегафон" Игорь Майстренко.

Сейчас число розничных салонов связи "МегаФон" составляет 1400, в том числе 900 салонов, работающих по программе франчайзинга.


В этом году компанией было открыто более 200 новых салонов. Объем инвестиций в открытие салона составляет 40-50 тыс долл, что выше среднерыночных затрат на открытие салона сотовой розницы.


Сейчас через собственную розничную сеть "МегаФон" ежемесячно подключает около 450 тыс абонентов или 20 проц своих валовых подключений, подключения через Интернет-сайт составляют 1 проц, наибольшая доля валовых подключений приходится на локальных и федеральных дилеров /65 проц/, через альтернативные каналы /например, стойки/ привлекается 15 проц новых абонентов. К концу 2012 г "МегаФон" намерен изменить структуру дистрибуции в пользу собственной розницы: доля валовых подключений через собственную розничную сеть прогнозируется на уровне 55 проц новых абонентов, через локальных и федеральных дилеров – 30 проц, альтернативные каналы – 10 проц, интернет-сайт – 5 проц.


Общее число валовых подключений абонентов "МегаФон" по прогнозу менеджмента вырастет в 2009 г на 17 проц до по сравнению с прошлым годом до 26,5 млн SIM-карт.


В 2009 г в розничной сети "МегаФон" было реализовано 920 тыс USB-модемов для доступа в Интернет /поддерживают технологии передачи данных GPRS, EDGE и UMTS/.


Розничным бизнесом сотового оператора ОАО "МегаФон" управляет 100-проц дочерняя компания ОАО "МегаФон-ритейл".

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: МегаФон, салоны сотовой связи, мобильные операторы