Итак, вы когда-нибудь думали о том, чтобы стать партнером и зарабатывать деньги, не выходя из дома? Может быть, вы ничего не понимаете и пока только интересуетесь темой. Или вы слышали о платформах, но еще не понимаете их потенциала? Тогда вам помогут кейсы по арбитражу трафика.
Ниже расскажем, что такое партнерская программа, как она работает и как на ней зарабатывать. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Программа работает через партнерскую платформу. Это то, что создает мост между рекламодателем и партнером (мы объясним эти термины позже). Однако существует несколько типов партнерских программ, в том числе CPC (цена за клик), CPA (цена за приобретение), CPL (цена за лид) и CPM (цена за тысячу показов).
В некоторых случаях рекламодатель проводит предварительный отбор, чтобы убедиться, что партнерка соответствует его предложению. На платформе рекламодатель (владелец продукта) обеспечивает регистрацию партнеров, которые смогут «перепродавать» продукт и получать комиссию с продаж.
Чтобы стать участником партнерской программы, вам нужно знать, что такое CPA. Аббревиатура расшифровывается как Cost Per Action. Партнерское вознаграждение происходит при достижении определенной цели. В большинстве случаев этой целью являются продажи.
Цена за клик (CPC)
Вознаграждение производится за клик. Это могут быть баннеры, ссылки и кнопки в статьях.
Оплата идет за квалифицированный трафик, то есть аудиторию, заинтересованную рекламодателем. Обычно это имеет целью увеличить количество обращений к конечной ссылке.
Цена за приобретение (CPA)
Это когда пользователь совершает определенное действие, например, продажа инфопродукта. Это наиболее часто используемая форма в партнерской программе.
Стоимость лида (CPL)
Так называемый лид — это регистрация пользователя, полученная путем заполнения формы. Партнерская комиссия основана на привлечении потенциальных клиентов.
Обычно это просто контактный адрес электронной почты, но он может расширяться от области интересов до личного номера телефона. Задача рекламодателя — увеличить клиентскую базу, ориентируясь на сегментацию аудитории.
Цена за тысячу показов (CPM)
В этом типе комиссия выплачивается за каждую тысячу показов рекламы. Обычно целью кампании является продвижение бренда и генерация трафика.
Таким образом, именно рекламодатель диктует правила. Он сообщает название продукта и целевую аудиторию, устанавливает цену и комиссию. Платформа взимает плату за размещение этого партнерства и транзакцию.
При этом уже можно узнать чистую стоимость продажи и сколько возьмет партнер. Некоторые рекламодатели усердно работают над своими отношениями со своими партнерами, чтобы увеличить продажи. В этой программе выигрывают обе стороны. Есть также призы для лучших партнеров, которые продают больше всего.