Что такое seo-аудит

SEO-аудит используют, когда необходимо проверить показатели продвижения сайта в поисковиках. В процессе выясняется, как сайт выступает в сравнении с конкурентами, насколько хорошо работают параметры внутренней и внешней оптимизации и другие элементы.

На основе результатов анализа можно сделать выводы о том, какие решения следует принять для лучшего продвижения сайта в Алматы в выдаче поисковых систем.

Компоненты SEO-аудита

SEO-анализ предполагает исследование качества оптимизации различных элементов сайта, выявление недостатков, требующих дополнительной работы. Например, оценивается присутствие понятных человеку URL-адресов. Такие адреса играют важную роль в поисковом продвижении, но не всегда их наличие уместно и продуктивно. SEO-аудит помогает понять, в каких разделах сайта понятные человеку адреса необходимы, а в каких можно прекрасно обойтись без них.

Важно проанализировать оптимизацию заголовков и качество описаний страниц, что отражается на привлекательности сниппетов. Хороший сниппет повышает вероятность перехода по ссылке в поисковой выдаче, что позитивно воздействует на учет поисковиком поведенческих факторов при ранжировании сайтов.

Проверка контента во время SEO-аудита касается текста, изображений и других элементов. Каждый текст должен быть релевантным конкретным запросам, а каждая картинка оптимизирована. Для успешного развития сайта, нужно сделать весь контент уникальным. Ведь у поисковых систем в приоритете именно уникальное содержимое. Наличие ключей в текстах и тэгах существенно влияет на релевантность. Поэтому контент нужно оптимизировать в соответствии с семантическом ядром сайта.

Когда нужно проводить SEO-аудит

Мониторинг продвижения ресурса в поисковиках следует осуществлять постоянно. Совсем необязательно проводить каждый раз полный анализ всего сайта. Нужно определить ключевые показатели и следить за тем, как они меняются со временем. К примеру, во время тотального аудита выявились ошибки в движке сайта, из-за которых в результатах выдачи поисковых систем дублировались страницы. После решения такой проблемы нельзя успокаиваться, необходимо всегда следить, чтобы она не возникла вновь. Помимо этого стоит наблюдать за динамикой позиций ресурса на страницах результатов поиска. Если она негативная, необходимо выявить и устранить причины плохой выдачи.

SEO-аудит уместен даже на начальных стадиях раскрутки сайта. Анализ оптимизации поможет не только в оценке потенциала сайта, но и для планирования стратегии его успешного развития. При возникновении непредвиденных ситуаций, осложняющих продвижение сайта, рекомендуется прибегнуть к детальному всеобъемлющему SEO-аудиту, без которого вряд ли удастся обойтись в подобных случаях. Если у вас остались вопросы, обращайтесь в компанию SEO88Level (http://seo88level.kz/), специалисты которой помогут вам провести аудит сайта и выявить его слабые стороны.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: