Цифра недели: "Лаборатория Касперского" стала первой на розничном рынке ОАЭ

"Лаборатория Касперского" вышла в лидеры на розничном рынке антивирусных решений в Объединенных Арабских Эмиратах. Согласно данным исследования IDC "AMS Retail Channel Study", компания заняла первое место по количеству проданных продуктов, а ее доля в денежном выражении достигла 37%. По этому показателю "Лаборатория Касперского" опережает ближайшего конкурента на 11%.

"Успех нашей компании в ОАЭ - это в значительной степени заслуга партнеров, с которыми мы наладили тесное сотрудничество и которым оказываем всевозможную поддержку, - говорит Тарек Кузбари, руководитель ближневосточного офиса "Лаборатории Касперского". - Страны региона Персидского залива играют большую роль в стратегии развития компании. Благодаря активному росту в 2009 году мы заняли второе место по объемам
продаж в Саудовской Аравии и Египте и, по нашим оценкам, укрепим эти позиции и по итогам прошлого года".

Как отмечают эксперты IDC, розничный рынок антивирусных решений в ОАЭ является одним из крупнейших в регионе, притягивая к себе внимание ведущих разработчиков систем компьютерной защиты. Его объем по итогам 2009 года оценивается в 5,5-6 млн долларов. Для сравнения, продажи в Саудовской Аравии за тот же период достигли 4 млн долларов, а в Египте - самой населенной стране региона - 1,5 млн долларов.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: Kaspersky, информационная безопасность, защита персональных данных