На Бирже можно выбрать более 2500 различных атрибутов внешних данных, в том числе социально-демографические параметры. Это могут быть интересы к определенным темам, намерения о покупке различных типов товаров, геоданные, наличие недвижимости, автомобиля, домашних животных, а также другие категории обезличенных данных. На основе выбранных параметров формируется сегмент интернет-аудитории, который передается в programmatic-платформу для последующих показов рекламы попавшим в сегмент пользователям.
«Биржа 1DMC» является единой точкой доступа к данным и расчетам между поставщиками и потребителями данных, за счет чего значительно упрощает их взаимодействие, делает обмен данными легальным, быстрым и безопасным благодаря конфиденциальности данных обеих сторон. Компании, заинтересованные в монетизации собственных данных, могут легко организовать их сбор и доставку в рекламные платформы. Сейчас с 1DMC работают более 20 поставщиков данных, в совокупности они формируют суточную аудиторию свыше 85 млн уникальных интернет-пользователей.
Пользователи продукта CleverDATA DMPkit также получили возможность проводить рекламные аудитории через платформу Soloway с таргетингом на собственные сегменты, собранные в DMPkit.
«Расширение нашего сотрудничества с Adriver является закономерным шагом в области монетизации данных и увеличения возможностей для таргетинга. Мы в CleverDATA регулярно работаем над тем, чтобы усилить состав подключенных платформ и предоставлять заказчикам больше возможностей для таргетинга», - говорит генеральный директор CleverDATA Денис Афанасьев.
«Soloway предоставляет клиентам большой выбор аудиторных стратегий и инструментов для проведения эффективных рекламных кампаний. Сотрудничество с CleverDATA расширяет возможности и помогает в решении определенных задач клиента», - коммерческий директор Soloway/Adriver Мария Билалова.