Для таргетинга на нужную аудиторию на Бирже можно выбрать более 2500 различных атрибутов внешних данных, в том числе социально-демографические параметры. Это могут быть интересы к определенным темам, намерения о покупке различных типов товаров, геоданные, наличие недвижимости, автомобиля, домашних животных, а также другие категории обезличенных данных. На основе выбранных параметров формируется сегмент интернет-аудитории, который передается в programmatic-платформу для последующих показов рекламы попавшим в сегмент пользователям.
«Биржа 1DMC» является единой точкой доступа к данным и расчетам между поставщиками и потребителями данных, за счет чего значительно упрощает их взаимодействие, делает обмен данными легальным, быстрым и безопасным благодаря конфиденциальности данных обеих сторон. Компании, заинтересованные в монетизации собственных данных, могут легко организовать их сбор и доставку в рекламные платформы. Сейчас с 1DMC работают более 20 поставщиков данных, в совокупности они формируют суточную аудиторию свыше 85 млн уникальных интернет-пользователей.
Также пользователям продукта CleverDATA DMPkit стала доступна возможность таргетинга аудиторий через платформу Segmento на собственные сегменты, собранные в DMPkit.
«По опыту наших заказчиков, одним из ключевых факторов в выборе платформ управления клиентскими профилями (CDP) и платформ управления данными (DMP) является количество подключенных рекламных каналов коммуникаций (DSP). Мы в CleverDATA регулярно работаем над тем, чтобы расширять состав подключенных платформ и предоставлять заказчикам больше возможностей для таргетинга», — говорит генеральный директор CleverDATA Денис Афанасьев.
«На данном этапе развития рекламного рынка видим заинтересованность рекламодателей в использовании 1St Party Data, собранной на их собственных ресурсах. Прямая интеграция с 1DMC позволяет оперативно получать аудиторные сегменты брендов, благодаря чему Segmento может расширить спектр таргетингов», — говорит руководитель отдела по медиазакупкам Segmento Ирина Лещева.