Разработанная специалистами CleverDATA биржа данных 1DMC является независимой технологической платформой, объединяющей поставщиков и потребителей данных для обмена анонимными знаниями о своей аудитории. Новый компонент позволяет участникам оценить размеры собственной аудитории – как потребителей, так и поставщиков внешних данных. Статистика представлена в виде дэшборда с графиком динамики размера аудитории по времени. Информационная панель сопровождается дополнительным фильтром для оценки объемов по таким параметрам, как «активность аудитории», «устройство» и «выбор бренда». Также на дэшборде визуализирована информация о пересечении данных с представленными участниками биржи и сведения о последних совершенных пользователем сделках.
Пользователи биржи данных 1DMC теперь смогут самостоятельно определять уровень активности своей аудитории, выбирая в фильтре время последнего посещения сайта: менее 7 дней назад, от 7 до 30 дней и свыше 30 дней. Размер накопленной аудитории можно посмотреть по устройству, с которого пользователь заходил на веб-ресурс: с десктопа, планшета или мобильного устройства. Кроме того, можно разделить аудиторию по разным проектам участников биржи. Это нововведение упрощает работу мульти-брендовых компаний и рекламных агентств, которые одновременно сотрудничают с несколькими рекламодателями.
Андрей Евтихов, исполнительный директор CleverDATA: «К бирже данных сейчас подключены более 20 поставщиков и свыше 40 потребителей данных. Поставщики биржи располагают данными о более чем 70 млн интернет-пользователей – таков размер уникальной суточной аудитории. За последние несколько лет мы видим растущий интерес к монетизации накопленных данных. Компании всё более заинтересованы в использовании внешних данных в различных бизнес-процессах. Потребители данных с биржи 1DMC применяют их для оптимизации маркетинговых кампаний, а также используют в проектах управления кредитными рисками, актуальных для финансового сектора. Биржа данных выступает в роли единой точки интеграции и расчетов и значительно облегчает обогащение данных и их монетизацию».