Кадровое агентство «Домели» осуществляет подбор домашнего персонала для работы в семьях. Существенным отличием данной сферы рекрутмента является условие подбора персонала не только по профессиональной пригодности, но и по психологической совместимости с членами семьи. Агентство проводит не только поиск и тестирование, но и психологическую и профессиональную проверку, а в случае необходимости - подготовку персонала для работы в частных домах. К числу основных особенностей «Домели» относятся нетрадиционные методы подбора и тестирования персонала, поэтапная проверка, классификация соискателей, индивидуальный подбор работников, гибкие цены на услуги в зависимости от уровня специалиста, обучение соискателей, уникальные гарантии на услуги и работы домашнего персонала.
CRM-система, разработанная и внедренная в КА «Домели» специалистами компании «Норбит», позволяет обеспечить информационную поддержку процессов подбора соискателей на клиентские вакансии с учетом действующей в агентстве сетки уровней квалификации персонала и системы многоуровневого тестирования. В настоящее время в Microsoft Dynamics CRM работает 35 сотрудников кадрового агентства «Домели». Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM для «Домели» стартовал в начале июля 2007 года. После предварительного обследования и изучения всех особенностей работы кадрового агентства с клиентами и соискателями, специалисты компании «Норбит» определили весь перечень доработок и функциональных настроек системы, разработали техническое задание.
Решение, разработанное специалистами «Норбит» для КА «Домели», охватывает управление договорной работой по текущим заказам и открытым вакансиям, а также позволяет вести подробную информацию по соискателям с возможностью отображения фотографий и осуществления поиска по любому из параметров – стаж, навыки или персональные данные. Создание в CRM-системе инструментов автоматического маркирования статуса соискателя – «активен», «занят в работе» или «предложен на открытую вакансию» – призвано упростить работу с базой кандидатов. «Внедренное CRM-решение позволило нам не только предложить клиентам новый уровень сервиса за счет повышения достоверности данных и автоматизации трудоемких операций поиска и подбора кандидатов, но и усовершенствовать сами технологии работы по оказанию кадровых услуг. Мы рассчитываем, что создание единой информационной системы, в которой отражается вся критически важная для управления работой агентства информация, поможет нам успешно развивать работу агентства и отслеживать основные тенденции формирования рынка домашнего персонала», - прокомментировала генеральный директор компании «Домели» Ольга Лопаева. В целом система позволит заказчику хранить в электронном виде всю информацию по соискателям, включая в общей сложности более 100 параметров. Кроме того, внедренное решение позволит автоматизировать процедуру подбора соискателей по заданным параметрам, а настраиваемые бизнес-правила упорядочат и упростят взаимоотношения с клиентами за счет автоматической актуализации необходимых действий и задач.
В целях упрощения работы менеджеров агентства и повышения точности планирования в Microsoft Dynamics CRM настроены специализированные бизнес-правила, которые за счет автоматической актуализации задач и действий способствуют оперативному исполнению клиентских заказов. Кроме того, внедрение CRM-системы обеспечило руководство агентства инструментами для анализа работы и быстрого доступа к отчетным данным по вакансиям и соискателям.
В настоящее время в «Домели» планируют дальнейшее развитие внедренного CRM-решения - по планам проекта функциональность Microsoft Dynamics CRM будет расширена за счет автоматизации дополнительных задач управления, настройки импорта данных со сканера и интеграции CRM-системы с IP-телефонией. Число автоматизированных рабочих мест Microsoft Dynamics CRM в результате развития системы в компании будет увеличено до 100.
Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в кадровом агентстве «Домели» - это первый опыт работы компании с сегментом кадровых услуг. До настоящего времени отраслевая CRM-экспертиза компании была в основном представлена проектами для различных ИТ- и консалтинговых компаний.
Подробности
Компания «Норбит» специализируется в области информационных технологий и входит в состав крупнейшего российского системного интегратора - группу компаний «Ланит» («ЛАборатория Новых Информационных Технологий»). В структуре холдинга «Ланит» компания «Норбит» является центром компетенции по разработке и внедрению интегрированных систем управления предприятием на основе решений mySAP Business Suite, mySAP All-in-One, Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta) и MFG/PRO, а также систем управления отношениями с клиентами - Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) и mySAP CRM. Для решения локальных управленческих и интеграционных задач компания «Норбит» развивает собственную программную платформу - NORBIT Business Suite, позволяющую в короткие сроки создавать различные учетные и аналитические системы. В отдельное направление компании выделено создание решений для электронного бизнеса на основе интернет-технологий. В числе крупнейших заказчиков «Норбит» - ГМК «Норильский Никель», Ehrmann, Philip Morris, «Ульяновский автомобильный завод», «Раменский горно-обогатительный комбинат», «Сегежский ЦБК», «Би-Эй-Си», I-Teco, «Норильск-Телеком», «Евросеть», а также государственные организации – администрации Новосибирской и Архангельской областей, агентство по госзаказу Республики Татарстан, Федеральное агентство водных ресурсов и т.д.