CRM решение для управления маркетингом

Лучшее решение для управление маркетингом - CRM система. Набор инструментов и функций для повышения эффективности маркетинговых кампаний для роста Вашего бизнеса.

Успех бизнеса во многом зависит от эффективных маркетинговых компаний. Использования последних рекламных фишнек и технологий позволяет приводить больше новых клиентов и успешно работать с постоянными. Одним из лучших решений для оптимизации и внедрения новых стратегий в компанию – использование CRM-системы. Данный программный инструмент содержит готовые эталонные процессы управления маркетингом, гибкую детальную аналитики и другие полезные функции. Передовая система для управления маркетингом – bpm’online marketing от компании Terrasoft.

Способы привлечения новых клиентов с помощью CRM

С каждым днем привлечение нового клиента становится более сложным и затратным процессом. Высокая конкуренция и удорожание рекламных инструментов мотивируют на использование новых стратегий.

С помощью системы управления Вы сможете:

  • Массовые и персональные email-рассылки – встроенные шаблоны писем, работа с различной аудиторией, детальный анализ кампании по рассылке писем (количество доставленных, открытых и отправленных в спам, % переходов по ссылке в письме или другой конверсии);

Дизайнер контента в email выглядит так:

  • Триггерное взаимодействие – система позволяет фиксировать цепочку действий клиента на Вашем сайте, основываясь на полученной информации Вы можете отправить напоминание о незавершенной покупке или предложить дисконт на просмотренные товары;

Настройка триггерного взаимодействия:

  • Управление лидами (потенциальными клиентами) – автоматическая регистрция нового контакта, дальнейшие действия по взращиванию потребности вплоть до завершения сделки;

Управление лидами:

  • Планирование и визирование бюджета на рекламные компании, дальнейший анализ затрат для выявления наиболее эффективной стратегии;

Маркетинговый календарь bpm'online marketing:

  • Работа с базой клиентов – сегментирование клиентской базой заключается в сегментировании на аудитории по заданным параметром, данная функция позволяет тестировать различные стратегии на определенной аудиторией.

Кроме возможностей по работе с лидами система bpm’online marketing ускоряет работу маркетингового отдела, автоматизирует и упрощает процедуры подготовки и участия в мероприятиях.

Способы внедрения CRM решения для управления маркетингом

Внедрение системы проходит в несколько простых этапов. Изначально определяется вариант использования (через веб-браузер на сервере компании, предоставляющей CRM или на собственных серверах заказчика). Наибольшим спросом пользуется вариант удаленного сервера. Преимущества – не нужно выделять бюджет на закупку и настройку сервера. Не нужно брать в штат специалиста, который будет обслуживать и обновлять ИТ инфраструктуру компании.

Сам процесс внедрения состоит из нескольких этапов – от подбора необходимого типа системы до установки и настройки. В процессе систему настраивают под компанию заказчика (логотипы, локализация и прочие данные).

Если у Вас есть сомнения по поводу актуальности или целесообразности использования CRM - закажите бесплатный тестовый период на сайте https://www.terrasoft.ru/marketing. В течении 14 дней у Вас будет полноценная система для использования и дальнейшего принятия решения.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: