CRM-система от «1С-Рарус» поможет малому бизнесу уменьшить расходы на внедрение

Компания «1С-Рарус» ресертифицировала «1С:СRM СТАНДАРТ, редакция 2.0». Программа включает востребованную небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления. Невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров и доступная стоимость решения делают его предпочтительным для использования в малом бизнесе.

«1С:СRM СТАНДАРТ, редакция 2.0» - система, разработанная «1С-Рарус» для малого бизнеса, – успешно прошла очередную сертификацию в фирме «1С», получив статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификация подтверждает высокое качество решения и позволит рекомендовать продукт для автоматизации процессов управления отношениями с клиентами в небольших компаниях.

Результаты исследования работы компаний малого бизнеса позволили определить круг задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами. Тщательно подобранный, оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения этих задач, положен в основу решения «1С:CRM СТАНДАРТ». Программа позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.

С помощью версии «1С:CRM» для малого бизнеса можно организовать управление клиентской базой и контактами с заказчиками. Система собирает все данные о клиентах в единую базу с подробной характеристикой каждого заказчика и контактного лица, с учетом истории контактов, регистрацией потребностей клиентов. Предусмотрен быстрый поиск информации о заказчиках, оперативный обмен информацией между сотрудниками, планирование контактов и встреч.

«1С:СRM СТАНДАРТ, редакция 2.0» позволяет управлять рабочим временем (тайм-менеджмент): планировать и контролировать выполнение поручений, координировать работу по времени между сотрудниками, напоминать о предстоящих задачах. С помощью программы можно организовать такие важные процессы, как управление продажами и маркетингом. «Воронка продаж», сегментирование клиентов, рассылки, телефонные обзвоны – вот ключевые, но далеко не все возможности продукта в данной области.

Решение легко интегрируется с Microsoft Office и OpenOffice, с офисной телефонией, SMS и электронной почтой, объединяется в единую систему с продуктом «1С:Управление небольшой фирмой». Программа позволяет автоматически выставлять счета на оплату и отправлять их по электронной почте, искать «двойников» клиентов, обрабатывать данные по группам клиентов. Предусмотрены широкие возможности для аналитической работы: многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы.

Одна из важнейших особенностей системы «1С:СRM СТАНДАРТ, редакция 2.0» - это ее быстрый запуск в работу. Установка занимает от 30 минут, включая автоматический перенос данных о клиентах из «1С:Бухгалтерии 8», почтовой программы и электронных таблиц. Программа позволяет работать с данными через Интернет, что, безусловно, актуально для разъездных сотрудников и руководства. Стоимость внедрения CRM-системы невысока – продукт можно устанавливать на компьютеры и ноутбуки со стандартными возможностями.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании «1С-Рарус»:
- по телефону +7 (495) 223-04-04;
- по e-mail: crm@rarus.ru.

* * *
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
www.rarus.ru 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, 1С-Рарус