CRM-системы для бизнеса: как купить не переплачивая деньги
CRM - это концепция, согласно которой отношения в бизнесе строятся вокруг аудитории. Программа формирует базу о клиентах, фиксирует их, выводит информацию, которая хранилась в блокнотах и таблицах Excel.
Практика показывает, что crm системы внедряют многие компании (вот примерный уровень цен и где можно купить crm систему).
Возможности CRM-системы
- учет заказчиков - отражается база, регистрируются реквизиты, истории приобретений и взаимодействий;
- управление продажами - сведения о сделках, автоматизация воронки продаж и бизнес-процессов фирмы;
- аналитические опции - перспектива выстраивать отчетность, анализировать результативность маркетинговых каналов, работу штата, прогнозировать продажи;
- конструктор документов.
Преимущества
- оптимизация и контроль работы специалистов;
- удобство управления информацией;
- многозадачность и возможность планирования;
- увеличение показателей;
- доступное внедрение;
- экономия средств.
Как выбрать?
- определить проблемы, которые должна решить система;
- минимизировать поиски среди перечня представленных программ;
- сформировать перечень СRM-систем для тестирования;
- проанализировать ПО по критериям;
- задать вопросы представителям программы.
О видах CRM
- Операционные - главное задачей является рационализация и автоматизация бизнес-процессов в маркетинге, продажах и клиентском обслуживании. Здесь неплохо реализовано управление лидами и контактами, а также воронка продаж и клиентская поддержка. Чаще всего рассматривают маркетологи и менеджеры.
- Аналитические - основным предназначением считается сбор сведений с разных каналов маркетинга и прочих точек соприкосновения с заказчиками, после чего консолидировать, выполнить на их базе функционал отчетов и панелей. Отличное решение для директоров, глав отделов и прочих людей, которые принимают управленческие решения.
- Коллаборационные. Указанная разновидность системы создана непосредственно под совместное сотрудничество между маркетингом, отделами продаж и поддержкой. Достигается благодаря общей базе данных о заказчиках и синхронизации работы указанных подразделений. Предлагают действенные инструменты непосредственно внутри компании, а также для получения обратной связи от клиентов.
Если есть вопросы, с ними всегда можно проконсультироваться с теми, кто имеет в указанной области знания и опыт.
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова: