CRM-системы для бизнеса: как купить не переплачивая деньги

CRM - это концепция, согласно которой отношения в бизнесе строятся вокруг аудитории. Программа формирует базу о клиентах, фиксирует их, выводит информацию, которая хранилась в блокнотах и таблицах Excel.

Практика показывает, что crm системы внедряют многие компании (вот примерный уровень цен и где можно купить crm систему).

Возможности CRM-системы

  • учет заказчиков - отражается база, регистрируются реквизиты, истории приобретений и взаимодействий;
  • управление продажами - сведения о сделках, автоматизация воронки продаж и бизнес-процессов фирмы;
  • аналитические опции - перспектива выстраивать отчетность, анализировать результативность маркетинговых каналов, работу штата, прогнозировать продажи;
  • конструктор документов.

Преимущества

  • оптимизация и контроль работы специалистов;
  • удобство управления информацией;
  • многозадачность и возможность планирования;
  • увеличение показателей;
  • доступное внедрение;
  • экономия средств.

Как выбрать?

  • определить проблемы, которые должна решить система;
  • минимизировать поиски среди перечня представленных программ;
  • сформировать перечень СRM-систем для тестирования;
  • проанализировать ПО по критериям;
  • задать вопросы представителям программы.
О видах CRM
  1. Операционные - главное задачей является рационализация и автоматизация бизнес-процессов в маркетинге, продажах и клиентском обслуживании. Здесь неплохо реализовано управление лидами и контактами, а также воронка продаж и клиентская поддержка. Чаще всего рассматривают маркетологи и менеджеры.
  2. Аналитические - основным предназначением считается сбор сведений с разных каналов маркетинга и прочих точек соприкосновения с заказчиками, после чего консолидировать, выполнить на их базе функционал отчетов и панелей. Отличное решение для директоров, глав отделов и прочих людей, которые принимают управленческие решения.
  3. Коллаборационные. Указанная разновидность системы создана непосредственно под совместное сотрудничество между маркетингом, отделами продаж и поддержкой. Достигается благодаря общей базе данных о заказчиках и синхронизации работы указанных подразделений. Предлагают действенные инструменты непосредственно внутри компании, а также для получения обратной связи от клиентов.

Если есть вопросы, с ними всегда можно проконсультироваться с теми, кто имеет в указанной области знания и опыт.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: