Digital Signage – технология, позволяющая установить контакт с целевой аудиторией в точках продаж, местах транзита и ожидания, большого скопления людей, а в случае корпоративной рекламной сети, в рамках одного предприятия. Реклама на мониторах характеризуется высоким показателем окупаемости в сравнении с другими рекламными средствами, при размещении в точках продаж значительно повышает их эффективность. Данная технология получает все большое распространение в России и в мире. Именно поэтому CTI уделяет максимальное внимание разработке решений в данной области, налаживая взаимодействие с ведущими производителями оборудования в мире.
Профессиональные мониторы и видеостены LG стали важным слагаемым экосистемы для создания решений Indoor TV для стадионов, торговых центров, супермаркетов, аэропортов, вокзалов, банков и других объектов, рассчитанных на большое количество посетителей.
Профессиональные мониторы LG отличаются повышенной яркостью, разрешением до 4К и возможностью построения 3D видеостен, которые могут включать до 256 мониторов.
На экранах совмещается ТВ-трансляция, мета-информация и реклама.
«В направлении Digital Signage компания CTI вместе с зарубежными партнерами видит перспективы развития в области: алгоритмизации показа информации, видео и особенно WI-FI-аналитики с последующим таргетированным показом рекламы, интеграции механизмов вовлечения потребителей посредством интерактивных сервисов. Ряд решений является инновационным и будет предлагаться впервые на российском рынке», - говорит руководитель направления цифровых медиа CTI Григорий Кузин.
Тематики: Интеграция, Оборудование
Ключевые слова: LG, CTI компания