Участие в пресс-туре приняли представители СМИ Московского региона. В рамках мероприятия специалисты компании «МегаФон» рассказали участникам пресс-тура, как используются М2М решения, в чем преимущества виртуальных сервисов и как простые sim-карты делают машины умными.
Сегодня компания «МегаФон» является одним из лидеров в предоставлении услуг Machine-2-Machine. Телематическими сервисами пользуется каждый шестой корпоративный клиент компании. По итогам 2016 года МегаФон установил более 3,92 млн телематических SIM-карт в России. Около 50% из них используются в сфере мониторинга транспорта. Технология M2M, как неотъемлемая часть IoT, позволяет контролировать работу оборудования, перемещение транспорта, получать данные об обслуживающем персонале, информировать сотрудников, контролирующих удаленные объекты. Сервисы на платформе М2М востребованы в сфере ЖКХ, промышленном производстве, в логистических и транспортных услугах, в банковской сфере, в здравоохранении.
В марта 2017 года «МегаФон» первым в России протестировал работу счётчиков для ЖКХ в стандарте NB-IoT в партнёрстве с Huawei и «Большой Тройкой» при участии Минстроя России. Комплексное решение, представленное «МегаФоном» вместе с партнёрами, позволит предприятиям ЖКХ и управляющим компаниям оперативно получать информацию о потреблении ресурсов, автоматически контролировать расходы, моментально определять баланс и оперативно вести расчеты без платёжных разрывов.
Герман Гусин, генеральный директор АО «ГЛИМС-Продакшн»:
«Мы являемся бизнес-клиентами компании «МегаФон». Сегодня необходимо эффективно управлять бизнесом. Мы искали легкий и экономичный способ, который позволит нам в любой момент времени определять местоположение сотрудников для координации передвижений по Московской области. С помощью сервиса «Контроль кадров» мы эффективно решаем производственные вопросы, оперативно реагируем и координируем перемещения с высокой точностью маршрутов».
Сергей Кондратьев, менеджер по сопровождению продаж новых услуг корпоративного бизнеса Столичного филиала компании «МегаФон»:
«Будущее за инновационными технологиями. Качественная инфраструктура и высокоскоростной мобильный интернет 4G+ в Столичном регионе открывает новые возможности для «облачных сервисов» и телематические услуги. Мы активно работаем не только над развитием своих собственных М2М/IoT сервисов, но и над развитием партнёрских платформенных решений. В марте этого года мы первыми продемонстрировали работу нового стандарта NB-IoT, который позволяет снизить энергопотребление и увеличить число подключаемых устройств до 100 000 к одной БС».