Customer Day 2017 - онлайн-репортаж

В Москве 28 сентября 2017 года пройдет Customer Day 2017. Мероприятие охватит все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM, CJM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем. На форуме соберутся 400+ лидеров из различных секторов экономики, включая ритейл, финансовые услуги, телекоммуникации, IT, транспорт и логистика, FMCG, HoReCa и другие.

Предлагаем вашему вниманию онлайн-репортаж с форума.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, конференция