Сегодня в электронной коммерции используется не только Интернет и платежи по банковским картам. Основные финансовые потоки собираются наличными через широчайшую и быстро растущую сеть розничных точек приема платежей и терминалов самообслуживания. Общее количество точек приема платежей системы CyberPlat (КиберПлат) составило к началу августа 2008 года свыше 150 000, а с учетом субдилерских точек - около 200 000.
Созданная системой «CyberPlat» (КиберПлат) развитая платежная инфраструктура предоставила возможность большинству жителей России, Казахстана, Украины и Узбекистана быстро и безопасно оплачивать услуги связи, ЖКХ, коммерческого телевидения, охранной сигнализации, авиабилеты и т.п. Благодаря этому россияне и жители ряда стран СНГ получили возможность удобно и комфортно платить за различные услуги: ведь пункты приема платежей «CyberPlat» (КиберПлат) расположены практически повсеместно – в специализированных розничных и терминальных сетях, в крупных и мелких магазинах, почтовых отделениях, салонах связи, в аптеках и на автозаправочных станциях.
За все 10 лет работы на рынке электронных платежей компания CyberPlat (Киберплат) показывает динамичный и устойчивый рост основных показателей деятельности — количества транзакций, оборота и числа точек приема платежей. CyberPlat (Киберплат) является по совокупности этих показателей бесспорным лидером рынка приема платежей в России и странах СНГ.
За десять лет с помощью платежной системы CyberPlat (КиберПлат) — за счет построения широкой сети приема платежей, а также за счет снижения минимальной суммы платежа — в России была создана новая абонентская база, состоящая из десятков миллионов человек — малобюджетных потребителей услуг сотовой связи, расходующих на мобильную связь лишь несколько десятков рублей в месяц. В настоящее время платежная система «CyberPlat» (КиберПлат) является крупнейшим партнером Билайна, МТС и Мегафона по объемам принятых от абонентов платежей, собирая около 25% выручки всего рынка мобильной связи в России.
Платежная система CyberPlat (КиберПлат) постоянно расширяет ассортимент услуг, которые можно оплатить в ее сети сбыта. Позитивную динамику роста имеют такие сектора рынка электронной коммерции, как оплата коммунальных услуг, продажа электронных авиабилетов, прием платежей в погашение кредитов и пополнение карточных счетов ведущих российских банков.
«Рынок электронных платежей, созданный десять лет назад компанией «CyberPlat» (КиберПлат), развивается и количественно, и качественно. На него приходят новые игроки: так например, в последнее время к платежной системе «CyberPlat» (КиберПлат) стало подключаться больше банков, особенно специализирующихся на розничном бизнесе. Мы ожидаем, что с массовым внедрением сетей третьего поколения этот рынок получит дополнительный импульс за счет предложения новых платных услуг операторами мобильной связи. Кроме того, постоянно расширяется спектр оплачиваемых через систему «CyberPlat» (КиберПлат) услуг в других секторах экономики помимо отрасли связи», -- считает Генеральный директор ОАО «КИБЕРПЛАТ» Андрей Грибов.
ОАО «КИБЕРПЛАТ» — ведущая российская Интернет-компания — предоставляет услуги в области электронной коммерции, включая процессинг платежей и закрытый документооборот в режиме on-line. Продуктом компании является универсальная мультибанковская интегрированная система Интернет-платежей «CyberPlat» (КиберПлат) — абсолютный лидер на рынке приема платежей. На данный момент сеть пунктов приема платежей «CyberPlat» (КиберПлат) составляет около 200 000 точек, принимающих наличные платежи в пользу ведущих операторов связи, коммерческого телевидения и провайдеров различных услуг по всей стране, в числе которых: Билайн, МТС, МегаФон, Tele2, НТВ-Плюс и многие другие. Оборот системы в 2007 году составил 120,7 млрд. рублей (или 4.74 млрд. долларов США). Электронная платежная система «CyberPlat» (КиберПлат) является членом всемирной GSM Ассоциации. Официальным аудитором «CyberPlat» (КиберПлат) является «БДО Юникон».