Д.Медведев побывал на компьютерном заводе, познакомился с игрой "Ил-2 Штурмовик"

Президент России Дмитрий Медведев посетил сегодня завод Kraftway Corporation, сообщает ИТАР-ТАСС. Это предприятие, расположенное в Обнинске, производит персональные компьютеры, рабочие станции, моноблоки, серверы, системы хранения данных, информационные киоски и другое компьютерное оборудование.

Глава государства, которого сопровождал президент компании Алексей Кравцов, смог осмотреть производственную линию, где собирают компьютеры и мониторы. Кроме того, ему рассказали, как применяется готовая продукция. В частности, А.Кравцов показал оборудование, которое используется в сфере образования. Президенту продемонстрировали компьютерный комплекс, совмещенный с интерактивной доской. Кроме того, компания производит оборудование для учреждений образования для детей с ограниченными возможностями.


Еще одна сфера деятельности Kraftway - создание домашних суперкомпьютерных систем. Один из таких компьютеров высокой производительности показали президенту. Поинтересовавшись его характеристиками и стоимостью, Д.Медведев высказался за более активное освоение этой ниши рынка. "Пора на промышленную основу ставить производство таких компьютеров, например для компаний", - предложил он.


Д.Медведеву также показали, как работают системы безопасности, основанные на компьютерах, производимых в Обнинске.


Здесь же в заводских корпусах президенту показали современные компьютерные игры. По мнению разработчиков, интерес к этой сфере со стороны подростков и молодежи можно использовать для их патриотического воспитания. В частности, была продемонстрирована игра "Ил-2 Штурмовик", основанную на событиях Второй мировой войны. В ней игрок выступает в роли пилота военного самолета и участвует в сражениях.


"Это хоть какая-то возможность посмотреть, как выглядели эти события", - согласился Д.Медведев, выслушав слова разработчиков игры о том, что подростки гораздо более охотно садятся на компьютерные сражения, чем за книги. Кроме того, по их словам, при помощи этой игры они смогли "выпихнуть Microsoft из числа лидеров в этом сегменте". "Мы перевели эту игру на многие языки мира, поставляем ее не только в страны СНГ, но и в дальнее зарубежье, и именно из этой игры многие молодые люди в мире узнали, что, например, мы с США во Второй мировой войне были союзниками, а если учебник перевести, его ведь читать не будут", - сказал один из руководителей компании-разработчика игры.

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: