9 декабря в сети были обнаружены данные клиентов Telstar, в том числе личные телефоны, логины и пароли аккаунтов, история кредитных платежей, SMS -сообщения, звонки и другие активности, совершенные абонентами. По данным следствия, в общем доступе оказались данные около 60 тыс. аккаунтов. В Telstar рассказали, что утечка произошла в результате человеческой ошибки. Последствия были устранены в самые короткие сроки после обнаружения данных в сети. Для этого сотрудникам компании пришлось обнулить все пароли аккаунтов. Пока не ясно, какая информация и в каком объеме была скомпрометирована в результате инцидента.
Утечка обнаружена клиентом Telstra, который хотел найти телефон технической поддержки компании через Google. Среди результатов поиска ему была предложена ссылка на страницу "Telstra Bundles request search". Личная информация и данные об аккаунтах клиентов австралийского телекоммуникационного гиганта Telstra были доступны для любого интернет-пользователя в течение неизвестного периода времени.
Николай Федотов, главный аналитик InfoWatch: "К счастью, утекшие данные не пригодны для мошенничества или иного превращения в деньги. Тем не менее, убытки у оператора ожидаются большие. Они проистекут из необходимости загладить вину перед клиентами, высоко ценящими приватность, из судебных издержек и взысканий, наложенных государственными органами. Всех этих убытков можно было бы избежать, если б оператор быстро и щедро договорился с первым человеком, который обнаружил утечку. Или обнаружил бы её сам в ходе регулярного аудита. Или имел бы DLP-систему, которая попросту предотвращает такие инциденты."