Объединение самых лучших процессоров Intel за всю историю корпорации (Intel Core 6-го поколения), новейшей ОС Windows корпорации Microsoft (Windows 10) и самых тонких и инновационных моделей Dell, HP и Lenovo стало стимулом для компаний создать рекламную кампанию, в ходе которой будет рассказываться обо всех преимуществах современных ПК.
Проект будет длиться 6 недель и начнется 19 октября в США и Китае. В рамках кампании пользователи ПК смогут узнать о новых функциональных возможностях новых моделей и сравнить их с возможностями имеющихся у них систем. Совместная рекламная кампания будет транслироваться по телевидению, по цифровым и социальным каналам. Кроме того, она будет дополнена элементами нативной рекламы для того, чтобы обратить особое внимание целевой аудитории на расширенные функциональные возможности современных персональных компьютеров.
Рекламная кампания PC Does What
Современные ПК создают большой прорыв для всех категорий пользователей, начиная мобильными сотрудниками компаний, заканчивая любителями компьютерных игр, и предоставляют новые и удивительные возможности и значительные преимущества по сравнению с устаревшими компьютерами. Эти новые возможности включают в себя:
• Длительное время работы без подзарядки – новейшие модели ПК способны работать в мобильном режиме на протяжении многих часов;1
• Увлекательные компьютерные игры – благодаря более высокому разрешению, улучшенной детализации изображения и более высокой частоте обновления кадров, эти новые ПК обеспечивают увлекательный игровой процесс и до 30 раз более высокое качество графики по сравнению с ПК, приобретенными 5 лет назад;2
• Простой вход в систему – теперь пользователям больше не нужно запоминать пароли, т.к. вход в систему осуществляется с помощью удобной функции распознавания пользователя по чертам лица;3
• Высокая скорость работы – высокая скорость работы на уровне планшетов теперь реализована и в новейших ПК формата 2-в-1, которые включаются мгновенно.
В рамках кампании предполагается создание 5 телевизионных роликов, каждый из которых будет посвящен одной из функциональных возможностей. Также будет использоваться нативная реклама для создания сюжетный линий, которые позволят более подробно рассказать о преимуществах новых ПК. Микросайт PCdoeswhat.com будет служить целевой страницей рекламной кампании. Он будет содержать прямые ссылки на различный контент и интерактивную информацию о различных ПК и их возможностях, продемонстрированных в рамках рекламной акции.
Совместная кампания проводится для того, чтобы поддержать маркетинговые инициативы компаний, запланированные на IV кв. этого года. Проект будет завершен 30 ноября.
Новые ПК, которые будут продемонстрированы в ходе кампании, уже доступны для приобретения. Еще больше моделей будет представлено к концу года.
«Современные ПК имеют безграничные возможности, но миллионы людей по прежнему используют устаревшие системы, – сказала Карен Кинтос (Karen Quintos), старший вице-президент и директор по маркетингу компании Dell. – Новейшие модели компьютеров изначально предлагают принципиально новые преимущества и функции как корпоративным, так и частным пользователям. И сейчас настало время узнать, что могут современные ПК».
«Сегодняшние ПК, выпускаемые в различных корпусах и форм-факторах, изменяют представление о персональных вычислениях, создавая новые функциональные возможности, – сказал Антонио Лучио (Antonio Lucio), директор по маркетингу компании HP. – Наша компания рада объединить усилия с нашими партнерами и коллегами по отрасли для того, чтобы рассказать миру удивительную историю о том, на что способны современные компьютеры».
«Люди покупают готовые устройства, которые объединяют в себе операционную систему, процессор и форм-фактор, – сказал Стивен Фанд (Steven Fund), директор по маркетингу корпорации Intel. – Учитывая те инновации, которые мы наблюдаем в категории ПК, будет логично объединить усилия всем участникам рынка для того, чтобы вместе рассказать о преимуществах современных ПК».
«Вместе мы добились таких успехов, что возможности обычных ПК изменились принципиально, – сказал Дэвид Роман (David Roman), директор по маркетингу компании Lenovo. – Речь идет не об эволюции ПК, а о настоящей революции, поэтому мы объединились, чтобы вместе рассказать пользователям ПК о том, что их ждет. США и Китай — крупнейшие рынки ПК, и в этих странах живут миллиарды людей, которые хотят узнать о том, что новые ПК могут сделать для них».
«Работающие под управлением ОС Windows 10, современные ПК открывают новую эпоху инноваций, – сказал Крис Капоссела (Chris Capossela), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу компании Microsoft. – Нет ничего удивительного в том, что ключевые игроки на этом рынке объединяют свои усилия для того, чтобы привлечь внимание к новому аппаратному и программному обеспечению, которое лежит в основе этой эпохи инноваций».