Первый Центр передовых технологий Dell в области виртуализации был открыт ранее в этом году в городе Раунд-Рок, штат Техас. Используя возможность дистанционного доступа, клиенты и партнеры Dell, а также независимые поставщики программного обеспечения смогут воссоздавать желаемые конфигурации, выполнять тестирование и моделирование для оценки аппаратной и программной сред на соответствие своим требованиям. Благодаря новому Центру компании, расположенные в Европе, смогут легко перейти на технологии виртуализации и предоставить своим сотрудникам удобный и защищенный доступ к данным с любых устройств и из любых мест. Сотрудники получат более широкие возможности для совместной работы и смогут повысить производительность труда вне зависимости от местонахождения.
Кроме того, в Центре заказчики могут организовывать встречи со специалистами по виртуализации для обсуждения актуальных вопросов, касающихся ИТ-инфраструктуры, получения советов и рекомендаций, а также преодоления трудностей, с которыми компании могут столкнуться при использовании виртуальных рабочих мест. Наконец, эксперты Центра расскажут, как технологии и продукты Dell помогают повысить производительность конечных пользователей, сделать их более мобильными и комплексно защищать корпоративные данные.
Некоторые заказчики в Европе, включая команду «Формулы-1» Caterham F1 Team, успешно используют виртуальные рабочие станции. В течение последнего года конструкторы команды Катерхэм, ответственные за аэродинамические характеристики болидов, перешли с рабочих станций Dell Precision на нулевые клиенты Dell Wyse. Эти небольшие устройства, установленные рядом с HD-мониторами, предоставляют конструкторам простой и надежный доступ к рабочим станциям Dell Precision, расположенным в серверных стойках в удаленном центре обработки данных, и, следовательно, к привычным приложениям.
Такой подход помог команде Caterham F1 Team сократить количество устройств, предназначенных для каждого отдельного сотрудника, сократить расходы, сэкономить время и электроэнергию, необходимые на обслуживание и содержание многочисленных устройств. Кроме того, переход на нулевые клиенты помог снизить уровень шума в процессе работы и тепловыделение в офисе. Наконец, команда смогла в целом упростить свою работу и стать более гибкой.
«Гораздо лучше, когда конструкторы не привязаны к конкретному рабочему месту. По долгу службы им регулярно приходится перемещаться и обслуживать автомобили команды, которые могут находиться в различных местах. Поэтому любой способ оптимизации, упрощающий работу наших инженеров, непременно улучшит наши результаты, — прокомментировал Алистар Гардинер (Alistair Gardiner, инженер Caterham F1 Team по поддержке HPC-системы».
Являясь поставщиком комплексных решений, Dell ежедневно выслушивает мнения тысяч своих клиентов. В компании убеждены, что организации должны обсуждать способы решения своих задач и до внедрения новых продуктов и решений проверить их в действии. Центр передовых технологий Dell в области виртуализации позволит заказчикам как удаленно, так и на месте оценить производительность, провести пользовательские испытания и даже выбрать подходящие клиентские устройства и мониторы. Благодаря новому Центру еще больше организаций в Европе смогут опробовать свои приложения в виртуальной среде и познакомиться с виртуальными рабочими местами.