По отзывам нескольких клиентов банка «Точка» (онлайн-банк, работающий на физической инфраструктуре банка «Открытие» и платежной системы Qiwi), войти в Личный кабинет пользователя с официального сайта финансовой организации tochka.com невозможно. Проблемы с доступом начались примерно с 15 часов 2 февраля. Открывается только главная страница сайта.
К 16 часам на сайте банка появилось оповещение о «перебоях со входом» в интернет-банк и действиях компании по их устранению. Вероятно, это означает, что неполадки будут достаточно быстро ликвидированы.
Так, в начале декабря прошлого года аналогичная проблема случилась у целого ряда финансовых организаций: Тинькофф, Сбер, Альфа-Банк и других. Тинькофф устранил атаку приблизительно за 2,5 часа.