Diebold представила прототип первого в мире виртуального банкомата

Компания Diebold использовала технологию виртуализации для создания более доступного, надежного и защищенного банкомата, а также упрощенной системы управления каналами самообслуживания

В течение 20 лет основой банкоматов были встроенные в них компьютеры. Однако компания Diebold, Incorporated (NYSE: DBD) использовала все преимущества технологии виртуализации и создала прототип первого в мире виртуального банкомата. Инновационное решение Diebold было представлено на выставке-конференции VMworld 2011 в Лас-Вегасе 29 августа.

«Виртуализация полностью изменит процесс внедрения новых решений. Эта технология предоставляет комплексную систему управления и широкий спектр услуг, а также способствует взаимодействию огромного количества информационных каналов, – говорит Фрэнк Натоли Мл., вице-президент и технический директор Diebold. – Данная разработка объединяет преимущества так называемых облачных вычислений и является новым словом в сфере банковской розницы. Это переломный момент во всей индустрии».

Компания Diebold разработала виртуальный банкомат совместно с VMware. Суть проекта заключается в сочетании технологии самообслуживания и виртуализации. Это сочетание поможет решить главные задачи банков: обеспечение высокого уровня безопасности и снижение риска мошенничества, усовершенствование операционной эффективности, обеспечение максимального удобства для пользователей и расширение клиентской базы. В данное время Diebold рассматривает варианты финансовых организаций, которые смогут протестировать виртуальные банкоматы и помочь довести проект до совершенства.

«VMware предоставляет решения, которые упрощают взаимодействие с системой и делают ее более гибкой и быстро настраиваемой, – говорит Параг Пател, вице-президент Global Strategic Alliances компании VMware. – Однако система не ограничивается лишь концепцией центра обработки данных. В сотрудничестве с Diebold мы внедряем наши инновационные разработки в область банковского самообслуживания, одновременно работая над решением, которое предоставит больше возможностей для выбора, эффективности и управления в банковской сфере. Мы рады нашему сотрудничеству с Diebold, цель которого – создание более гибкого и менее сложного в эксплуатации канала самообслуживания».

Благодаря виртуализации системы самообслуживания банкомат обретает способность работать без встроенного компьютера и привязывается к единому вычислительному центру. Таким образом, физические компоненты одного единственного сервера осуществляют все вычислительные операции многих виртуальных банкоматов. В результате происходит консолидация и перераспределение потоков информации не только по всей сети самообслуживания, но и по информационным каналам, что способствует более эффективному их взаимодействию.

В результате консолидации формируется единый безопасный центр данных и повышается уровень контроля и безопасности IP-адресов. Виртуализация обеспечивает более эффективную эксплуатацию сервера и унификацию управления банкоматами, что увеличивает операционную эффективность, обеспечивает более быстрое восстановление после ошибок и создает условия для ускоренного обновления ПО и распределения услуг. Проще говоря, виртуализация приводит к снижению стоимости обслуживания и увеличивает период продуктивной эксплуатации банкоматов.

В дополнение к виртуализации демонстрационный терминал Diebold, представленный на выставке-конференции VMworld 2011, оснащен устройством биометрической идентификации для повышенной безопасности и технологией NFC (бесконтактной технологией) для большего удобства пользователей. Прототип был разработан на основе новой серии банкоматов, которая скоро будет выпущена компанией Diebold. Банкоматы объединяют все функциональные возможности современной технологии самообслуживания – от приема денежных средств, внесения чеков и выдачи наличных до функции полной рециркуляции наличных (кэш-ресайклинг). Подобный универсальный подход к системе банковского самообслуживания создаст условия для более совершенного управления оборотом денежных средств и обеспечит более высокую операционную эффективность каналов самообслуживания, а также позволит существенно сократить расходы на владение сетью банкоматов.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация предприятий